Автобаферы Проставки для увеличения клиранса — отзывы плюсы и минусы

Click to rate this post!
[Total: 22 Average: 3.7]

Давно собирался заняться подвеской. Пружинки подустали, зад стал ниже и стало иногда пробивать подвеску. Перед тем как вбухивать больше 30000 руб в замену подвески решил протестировать Автобаферы (проставки под пружины). Ниже мой отзыв

Что такое автобаферы?

установка автобаферов в пружины

Автобаферы это специальные амортизирующие подушки, которые ставят между витками пружин. Часто их так же называют Проставками в пружины для увеличения клиренса.

Говоря простыми словами  это куски амортизирующей резины, а точнее уретана специальной формы, которые вставляются между витками чтобы меньше пробивало подвеску, увеличивался дорожный просвет, уменьшались вибрации и раскачивание кузова.

Если кто помнит, раньше забивали тенисные мячики в пружины для той же цели или резину пихали, чтобы зад по земле не тащился когда полный багажник картошки везешь 🙂 А сейчас есть умные корейцы которые придумали инновационный материал.

Обратите внимание!

Баферы из Уретана имеют прозрачно-белый цвет, если цвет бафера красный, то это Термполастичная резина (TRP).

Перед тем как заказать, изучил где, что, почем:

Power Guard Impact Protection Autobuffer Мой выбор
Оплата При получении При получении При получении
Цена 1990 за 2 шт +

жидкое стекло в подарок

990 за 1 шт

(покупка от 2 шт)

2125 за 2 шт

4250 за 4 шт

гарантия 5 лет

Доставка Почта РФ

5-7 дней

Почта РФ

5-7 дней

 Почта РФ

курьер

1-5 дней

Магазин PowerGuard Impact Protection  Autozs.ru Мой выбор

Power Guard на рынке уже давно, нареканий к оригиналам нет, но говорят стало много подделок.

Impact Protection появился недавно, немного демпингуют по цене, по качеству пока отзывов нет, но скорее всего это TRP (термопластичная резина). Стоят дешевле — служат меньше.

Autozs Мой выбор — фирменный магазин автоаксессуаров с 2012 года,  оригинальные Уретановые подушки с гарантией 5 лет — я брал именно в этом магазине, остальное на ваш риск. Да, получается дороже, но я предпочитаю не рисковать.

Заказывал в ноябре, приехали быстро, установил сам за 15 минут — сложностей не возникло. При заказе не забывайте указывать марку/модель для подбора правильного автобафера. Таблица типовых размеров баферов от размера межвиткового расстояния (замеряется на опущенном автомобиле):

автобаферы размеры

Как обычно, кратко плюсы и минусы

Достоинства:

  • Сделаны из уретана повышенной прочности и упругости. В момент сжатия смягчают ударные нагрузки, выступая дополнительным демпфером между витков пружины. Поэтому в отзывах часто можно услышать, что после установки исчезли пробои, повысилась устойчивость на дороге, машина не заваливается при торможении, легче обрабатывает неровности — кочки, «лежачих полицейских», бордюры. Подобные эффект будет тем сильнее, чем более уставшие пружины и чем более загружен автомобиль
  • Эффект пневмоподвески — бафер работает как демпфер между дорогой и ходовой автомобиля. Ходовая меньше изнашивается.
  • Увеличение клиренса на 1.5-3 см действительно возможно, если высота автобафера больше, чем расстояние между витками пружины в рабочем состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности с нормальной снаряженной массой). Автомобиль приподнимается
  • Простая установка. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда.

Недостатки:

  • Проставки под воздействием постоянных нагрузок со временем будут проседать. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и условий эксплуатации, обычно 2-3 года. Для уретана до 5-7 лет.
  • Изменяется распределение нагрузки на пружину. Пружина начинает испытывать незапланированные нагрузки, что может привести к выходу из строя (редко).
  • В виток будет набиваться грязь, которая может выступать в качестве абразива. Это риск появления ржавчины в местах крепления баферов

Итого:

По сути это бюджетный вариант временного (на 3-4 года) увеличения дорожного просвета, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины и защитить ходовую. Цены от 990 руб до 1050 руб за штуку, продажа от 2 штук. Покупать лучше в проверенных магазинах, так как много подделок.

Хорошее обзорное видео проставок:

Стендовые испытания проставок на колеса

https://youtu.be/CkTEsqigWCE

«Чудо-свойств», на мой взгляд, слегка преувеличены — они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины пожестче без посещения СТО — Автобаферы неплохой выбор.

Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай подарок + обещаю радовать интересными новинками:

[mailmunch-form id=»613977″]