Расшифровка кодов ошибок Тойота: самодиагностика неисправностей

[Всего: 3   Средний:  4.7/5]

Тойта предоставляет автолюбителям удобные инструменты для диагностики и самодиагностики ошибок и неисправностей.

В статье рассмотрены:

Коды ошибок как считывать?

Коды неисправностей бензиновых двигателей

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “CHECK ENGINE” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Коды самодиагностики АКПП

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи – “O/D OFF” не горит).

Коды самодиагностики Тойота - как расшифровать

Видеоинструкция как самому расшифровать коды самодиагностики автомобилей Тойота

Коды неисправностей дизельных двигателей

КодОписание
12Датчик положения коленчатого вала
13Датчик частоты вращения
14Клапан регулировки угла опережения впрыска
15Сервопривод дроссельной заслонки
17Сигнал блока управления
18Электромагнитный перепускной клапан
19Датчик положения педали акселератора
22Датчик температуры охлаждающей жидкости
24Датчик температуры воздуха на впуске
32Корректирующие резисторы
35Датчик давления наддува
39Датчик температуры топлива
42Датчик скорости автомобиля
96Датчик положения клапана EGR

Коды ошибок АБС Тойота

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)

  1. Включите зажигание.
  2. Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1.
  3. Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB” разъема DLC1.
  4. Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
  5. Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.
  6. Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

  1. Включите зажигание.
  2. Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1 (автомобиль неподвижен)
  3. Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
  4. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  5. Выключите зажигание.
  6. Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.
  7. Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

  1. Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.
  2. Включите зажигание.
  3. Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
  4. Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

  1. Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3
  2.  Включите зажигание.
  3. Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
  4. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  5. Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.
КодОписание
11Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 
12Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 
13Обрыв в цепи реле электронасоса 
14Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 
21Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 
22Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 
23Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 
24Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 
31Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 
32Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 
33Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 
34Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 
41Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 
43Неисправность в цепи датчика замедления 
44Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 
49Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 
51Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 
71Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 
72Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 
73Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 
74Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 
75Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79Неисправность датчика замедления 
98Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды неисправностей SRS

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

  1. подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB”
  2. включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
  3. поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием – менее 0,2 секунды)
  4. после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой – значит коды стерты.
КодОписание
11Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31Неисправность блока управления SRS
51Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS

КодОписание
11Электронный блок управления 4WS 
12Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 
13Неисправность привода управления рулевым механизмом 
21Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 
22Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 
23Блокировка главного электродвигателя 
24Неисправность в работе главного электродвигателя 
31Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 
32Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 
41Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 
42Неисправность датчика системы 4WS 
43Неверная работа датчика системы 4WS

Расшифровка кодов Ошибок Тойта

Код ошибкиРасшифровка
P0101Mass Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P0102Mass Air Flow Circuit Malfunction (Low Input – Cor “04)
P0103Mass Air Flow Circuit Malfunction (High Input – Cor “04)
P0105Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction / 31
P0106Manifold Absolute Pressure Circuit Problem / 31
P0110Intake Air Temperature (IAT) Circuit Malfunction / 24
P0112Intake Air Temperature (IAT) Circuit Low Input – Cor ‘04
P0113Intake Air Temperature (IAT) Circuit High Input – Cor ‘04
P0115Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction / 22
P0116Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem (after Engine Operates at Least 20 Minutes, Engine Coolant Temp. Sensor Value is 86°F aka 30°C or less)
P0117Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0120Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Malfunction / 41
P0121Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Range/Performance Problem / 41
P0122Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Low Input – Cor ‘04
P0123Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit High Input – Cor ‘04
P0125Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
P0128Thermostat Malfunction (Coolant Temperature below Thermostat Regulating Temperature)
P0130O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) / 21
P0133O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0134Oxygen Sensor Circuit no activity Detected (Bank 1 Sensor 1) – Cor ‘04
P0135O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) /21
P0136O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) / 27
P0139O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0141O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0142O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0147O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0150O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) / 28
P0153O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0155O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) or Oxygen Sensor Heater Current is Less than 0.25 amp, or Exceeds 2 amps or Voltage Drop for the Heater Exceeds 5 Volts (Cam.)
P0156O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0159O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P0161O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) / 28
P0162O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0167O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0170Fuel Trim Malfunction
P0171System too Lean (Fuel Trim) (tens cars) / 25
P0172System too Rich (Fuel Trim) / 26
P0174System too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank2) / 25
P0175System too Rich (Bank2) 26
P0176Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
P0180Fuel Temperature Sensor "A" Circuit Malfunction
P0190Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction / 49
P0191Fuel Rail Pressure Sensor 15 Circuit Range/Performance (Vist.) / 49
P0201Cylinder No. 1 Misfires Continuously
P0202Cylinder No. 2 Misfires Continuously
P0203Cylinder No. 3 Misfires Continuously
P0204Cylinder No. 4 Misfires Continuously
P0205Cylinder No. 5 Misfires Continuously
P0206Cylinder No. 6 Misfires Continuously
P0300Random/Multiple Cylinder Misfire Detected or Misfiring Of Multiple Cylinders During Same 200- 1000 Engine Revolutions
P0301Cylinder 1 Misfire Detected
P0302Cylinder 2 Misfire Detected
P0303Cylinder 3 Misfire Detected
P0304Cylinder 4 Misfire Detected
P0305Cylinder 5 Misfire Detected
P0306Cylinder 6 Misfire Detected
P0307Cylinder 7 Misfire Detected
P0308Cylinder 8 Misfire Detected
P0309Cylinder 9 Misfire Detected
P0310Cylinder 10 Misfire Detected
P0311Cylinder 11 Misfire Detected
P0312Cylinder 12 Misfire Detected
P0325Knock Sensor 1 Circuit Malfunction / 52 (Bank 1 or Single Sensor on Cor ’04)
P0327Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor) - Cor ’04)
P0328Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor) - Cor ’04)
P0330Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2) / 55
P0335Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Malfunction / 12 or 13 (?)
P0336Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Range/Performance or Deviation in Crankshaft & Camshaft Position Sensor Signals (Cam.)
P0339Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Intermittet – Cor ‘04
P0340Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Mar.,Cam. Cor ‘04) / 12
P0341Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor) – Cor ‘04
P0351Ignition Coil “A” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0352Ignition Coil “B” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0353Ignition Coil “C” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0354Ignition Coil “D” Primary/Secondary Circuit – Cor ‘04
P0385Crankshaft Position Sensor "B" Circuit Malfunction
P0400Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
P0401Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected With Engine Warm & Driven at 50 MPH for 3-5 Minutes, EGR Gas Sensor Value does Not Exceed Ambient Air Temperature By 72°F aka 40°C (Cam.) / 71
P0402Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
P0403Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction / 71
P0410Secondary Air Infection System Malfunction
P0411Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected.
P0412Secondary Air Infection System Switching Valve "A" Circuit Malfunction
P0420Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) - With Engine Warm & Driven at 20-50 MPH for 5 Minutes, Heated Oxygen Sensors Have Same Wave Patterns (Cam.)
P0430Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0440Evaporative Emission Control System Malfunction
P0441Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442Evaporative Emission Control System Leak Detected (Small Leak)
P0443Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction
P0446Evaporative Emission Control System Vent Control Malfunction
P0450Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
P0451Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
P0452Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input – Cor ‘04
P0453Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input – Cor ‘04
P0456Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)
P0500Vehicle Speed Sensor Malfunction / 42 (Sensor “A” on Cor ’04)
P0505Idle Control System Malfunction or Idle Speed Varies Greatly from ECM Target Speed
P0510Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0511Idle Air Control Circuit – Cor ‘04
P0550Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction or Closed Throttle Position Switch Does Not Turn On when Vehicle is Driven
P0560System Voltage – Cor ‘04
P0605Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0606ECM/PCM Processor
P0617Starter Relay Circuit High – Cor ‘04
P0705Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input) - Cor ‘04
P0710Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit malfunction
P0711Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range / Performance
P0715Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction (Mar.)
P0724Brake Switch “B” Circuit High – Cor ‘04
P0725Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0740ECT ECU Malfunction
P0741Totque Converter Clutch Solenoid Performance (Shift Solenoid Valve SL) - Cor ‘04
P0750Shift Solenoid "A" (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction
P0751Shift Solenoid “A” perfgormance (Shift Solenoid Valve S1) - Cor ‘04
P0753Shift Solenoid "A" (SL1) Electrical Malfunction
P0755Shift Solenoid "B" (SL2) Malfunction or During Normal Driving, Gear Required By ECM Does Not Match Actual Gear (Cam.)
P0756Shift Solenoid “B” perfgormance (Shift Solenoid Valve S2) - Cor ‘04
P0758Shift Solenoid "B" (SL2) Electrical Malfunction
P0760Shift Solenoid "C" Malfunction
P0763Shift Solenoid "C" Electrical
P0765Shift Solenoid "D" (S4 or Shift Solenoid Valve No. 4) Malfunction
P0768Shift Solenoid "D" (S4 or Shift Solenoid Valve No. 4) Electrical
P0770Shift Solenoid "E" (Lock-Up Solenoid, also called SL solenoid) Malfunction
P0773Shift Solenoid "E" (Lock-Up Solenoid) Electrical Circuit Malfunction
P0850Park/Neutral Switch Input Circuit – Cor ‘04
P0973Shift Solenoid “A” control Citcuit Low (Shift Solenoid Valve S1) - Cor ‘04
P0974Shift Solenoid “A” control Citcuit High (Shift Solenoid Valve S1) - Cor ‘04
P0976Shift Solenoid “B” control Citcuit Low (Shift Solenoid Valve S2) - Cor ‘04
P0977Shift Solenoid “B” control Citcuit High (Shift Solenoid Valve S2) - Cor ‘04
P1100Atmospheric Press Sensor Malfunction
P1101Atmospheric Press Sensor Circuit Range / Performance
P1105Combustion Press Sensor Malfunction
P1120Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction / 19
P1121Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem / 19
P1125Throttle Control Motor Circuit Malfunction / 89
P1126Magnetic Clutch Circuit Malfunction / 89
P1127ETCS Actuator Power Source Circuit Malfunction / 89
P1128Throttle Control Motor Lock Malfunction / 89
P1129Electric Throttle Control System Malfunction / 89
P1130A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1133A/F Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1135A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1136A/F Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P1139A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P1141A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P1150A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1153A/F Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1155A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P1156A/F Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P1159A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P1161A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P1180CNG Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1185CNG Temperature Sensor Circuit Malfunction
P1190Fuel Pressure Regulator Malfunction
P1200Fuel Pump Relay/ECU Circuit Malfunction
P1205Electric Air Pump Circuit Malfunction.
P1210Injector Control Pressure Above Expected Level / 92
P1215EDU Circuit Malfunction (Ath.) / 97
P1220Timer Control Circuit Malfunction
P1221Venturi Control Circuit Malfunction
P1225Spill Control Circuit Malfunction
P1230Venturi Position Sensor Malfunction
P1235High Pressure Fuel Pump Circuit Malfunction or “Fuel Pump Control Out Of Range” / 78
P1240Fuel Shutoff Valve Circuit for Delivery Pipe Malfunction
P1245Fuel Shutoff Valve Circuit for Pressure Regulator Malfunction
P1300Igniter Circuit Malfunction / 14
P1305Igniter No. 2 Circuit Malfunction / 15
P1310Igniter No. 3 Circuit Malfunction /15
P1315Igniter No. 4 Circuit Malfunction
P1320Igniter No. 5 Circuit Malfunction
P1325Igniter No. 6 Circuit Malfunction
P1330Igniter No. 7 Circuit Malfunction
P1335Crankshaft Position Sensor (CKP) Circuit Malfunction (During engine running) (Vist., Cam.) / 13
P1340Igniter No. 8 Circuit Malfunction (1998-2000 Land Cruiser & 2000 Tundra)
P1345VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circ. Malfunction (Bank1)
P1346VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1) / 18
P1349VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 1) 22 / 59
P1350VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circ. Malfunction (Bank2)
P1351VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
P1354VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 2)
P1357Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)
P1358Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 2)
P1360Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)
P1365Exhaust VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 2)
P1400Sub Throttle Position Sensor Circuit Malfunction
P1401Sub Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1405Turbo Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1406Turbo Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1410EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
P1411EGR Valve Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1415Air Pump Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 1 / 58
P1416Port Air Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 2 / 58
P1420Intake Constrictor CTRL Circuit Open or Short
P1430Vacuum Sensor for HC Adsorber and Catalyst (HCAC) System Circuit Malfunction (HV)
P1431Vacuum Sensor for HC Adsorber and Catalyst (HCAC) System Circuit Range/Performance Problem
P1436Toyota-HCAC-System By-Pass Value Impromevent-Open Malfunction (Pri)
P1437Toyota-HCAC-System By-Pass Valve Close Malfunction
P1437Vacuum Line Malfunction (HV)
P1455Vapor Reducing Fuel Tank System Malfunction
P1455Vapor Reducing Fuel Tank System Leak Detected (Small Leak) (HV)
P1500Starter Signal Circuit Malfunction
P1505Switch Signal Malfunction
P1510Boost Pressure Control Malfunction
P1511Boost Pressure Low Malfunction
P1512Boost Pressure High Malfunction
P1515Inter Cooler System Malfunction
P1520Stop Light Switch Circuit Malfunction (A/T)
P1525Resolver Circuit Malfunction
P1565Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction
P1566Input Signal Circuit Abnormal or Cruise Control Main Switch Circuit Fault
P1600ECM BATT Malfunction
P1605Knock Control CPU Malfunction
P1610Combustion Control CPU Malfunction
P1620ECT1 Signal Circuit Malfunction
P1625ESA1 Signal Circuit Malfunction
P1626ESA2 Signal Circuit Malfunction
P1627ESA3 Signal Circuit Malfunction
P1630Traction Control System Malfunction
P1633ECM Malfunction (ETCS Circuit) or Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM Malfunction
P1636HV ECU Malfunction
P1637E(G?)STP signal Malfunction (ESTP Signal Malfunction – Pri)
P1645Body ECU Malfunction
P1650Fuel Pressure Up VSV Circuit Malfunction
P1651VSV For ACIS Circuit Malfunction
P1652IACV Control Circuit Malfunction
P1653SCV Circuit Malfunction / 58
P1654Idle Up VSV Circuit Malfunction
P1655Idle Purge VSV Circuit Malfunction
P1656OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 1) / 39
P1657Purge Cut VSV Circuit Malfunction
P1658Waste Gate Valve Control Circuit Malfunction
P1659Super Charger Control Circuit Malfunction
P1660Air Bleed Control Circuit Malfunction
P1661Exhaust Gas Control Valve Control Circuit Malfunction
P1662Exhaust Bypass Valve Control Circuit Malfunction
P1663OCV (Oil Control Valve) Circuit Malfunction (Bank 2)
P1666Intake Air Control VSV No.2 Circuit Malfunction
P1667TCV Circuit Malfunction
P1668VSV for AICV Circuit Malfunction
P1690OCV For VVTL Circuit Malfunction (Bank 1)
P1692OCV For VVTL Open Malfunction (Bank 1)
P1693OCV For VVTL Close Malfunction (Bank 1)
P1695OCV For VVTL Circuit Malfunction (Bank 2)
P1697OCV For VVTL Open Malfunction (Bank 2)
P1698OCV For VVTL Close Malfunction (Bank 2)
P1700Speed Sensor No.2 Malfunction
P1705NC2 (Direct Clutch Speed Sensor) Revolution Sensor Circuit malfunction or Direct Clutch Speed Sensor Output is 300 RPM or less with Vehicle at 20 MPH or more & with Park/Neutral Position Switch Off
P1710Steering Sensor Circuit Malfunction
P1715Rear Wheel Sensor Circuit Malfunction
P1720DC Clutch Forced Release Circuit Malfunction
P1725NT Revolution Sensor or Input Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P1730NC Revolution Sensor Circuit Malfunction or Counter Gear Speed Sensor Circuit Fault
P1735Right Front Speed Sensor Circuit Malfunction
P1740Left Front Speed Sensor Circuit Malfunction
P1745Transmission Fluid Temperature Sensor No.2 Circuit Malfunction
P1753Shift Solenoid No.4 Circuit Malfunction
P1755Linear Solenoid for Lock Up Ctrl Circ. Malfunction
P1760Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction
P1765Linear Solenoid 24 for Accumulator Pressure Control Circuit Malfunction (Shift Solenoid Valve “SLN” malfunction) or with Engine Warm, Current Flow to Shift Solenoid Valve “SLN” is 0.2 Amp or less for One Second with Engine at 500 RPM or more, or with Park/Neutral Position Switch Off
P1770Deferential Lock Solenoid No.1 Circuit Malfunction
P1775Deferential Lock Solenoid No.2 Circuit Malfunction
P1780Park/Neutral Position (PNP) Switch malfunction (A/T only)
P1782Transfer L4 SW Circuit Malfunction
P1783Transfer N SW Circuit Malfunction
P1785Auto Clutch System Malfunction
P1790ST Solenoid (Shift solenoid valve ST) Circuit Malfunction
P1793Shift Solenoid ST Circuit Malfunction
P1800Automatic Transmission Operation Circuit Malfunction
P1805Communication (between EFI ECU and Transmission ECU) Circuit Malfunction
P1810Communication for Torque Control Circuit Malfunction
P1820NIN Sensor Circuit Malfunction
P1825NOUT Sensor Circuit Malfunction
P1845PTO Sensor Circuit Malfunction
P1885SLS Circuit Malfunction
P1888SLS Circuit Malfunction
P1890SLC Circuit Malfunction
P1891SLC Circuit Malfunction
P1895DSU Circuit Malfunction
P2195Oxygen Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1) – Cor ‘04
P2196Oxygen Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1) – Cor ‘04
P2716Pressure Control Solenoid “D” Electrical (Shift Solenoid Valve SLT) - Cor ‘04
P2769Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Low (Shift Solenoid Valve SL) – Cor ‘04
P2770Torque Converter Clutch Solenoid Circuit High (Shift Solenoid Valve SL) - Cor ‘04
P3000HV Battery Malfunction
P300126 Battery ECU malfunction
P3002HV ECU communication malfunction
P3004Power Cable Malfunction
P3005High voltage fuse snapped [sic] 27
P3006Battery SOC are uneven 28
P3009Leak detected 29 (Electric leak from high–voltage
P3010Battery total resistance malfunction
P3011to P3029 Battery block malfunction 30
P3030Battery voltage detective line snapped [sic]
P3060Battery temperature sensor circuit malfunction
P3076Abnormal air flow by battery cooling fan
P3077Battery cooling fan motor circuit malfunction
P3100HV ECU Malfunction
P3101Engine System Malfunction
P3105Battery ECU Communication Circuit Malfunction
P3106ECM Communication Circuit Malfunction
P3107Airbag ECU Communication Circuit Malfunction
P3108A/C Amplifier Communication Circuit Malfunction
P310932 Brake ECU Communication Circuit Malfunction
P3110IGCT relay is always closed
P311533 HV battery current sensor malfunction
P3115System Main Relay Malfunction
P3120HV Transaxle Malfunction
P312534 Converter & Inverter Assembly Malfunction
P3130Inverter Cooling System Malfunction
P3135Circuit Breaker Sensor Malfunction
P3140Interlock Malfunction
P3145Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
Читайте так же  Машина заглохла на ходу и не заводится: возможные причины

Использованы материалы

http://toyota.mnc.ru/?path=./remont/&file=kody_oshibok_toyota.src

https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151124918.html

 

Читайте также:

комментария 4

  1. Семен:

    Привет!
    Не могу понять Что такое код ошибки 24 на Тойоте и что с ним делать?

    • Иван Жигулев:

      24 – вышел из строя датчик температурного контроля на впуске.
      Влияет на расход топлива, но не сильно, может немного хуже заводиться зимой.

      При неисправном датчике ЭБУ принимает температуру воздуха на впуске равную -20С и обогощает смесь. Летом, когда фактическая температура на впуске может переваливать +60С ЭБУ так же будет думать что там -20С лить лишний бензин.

      В общем ничего страшного. Кстати, может проблема в проводе а не в датчике.ИМХО на разборе и провод и датчик должны стоить копейки (в смысле рубли) т.к. этот датчик у тебя первого на моей памяти вышел из строя.

      Кстати, очисть память от ошибок и повтори диагностику – может ошибка старая, а датчик жив?

      Часто бывает из-за не подключенного датчика/разрыва проводки – проверь

  2. rodregezz:

    привет!
    а p1200 это что за ошибка?

    • Иван Жигулев:

      В вопросе надо указать предисторию,что случилось сломалось и после чего.Так же год модели.
      Код № Р1200 Формирователь сигналов управления
      форсунками и его цепи
      Режим проверки:
      • Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин-1 или меньше.
      • Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
      • При выполнении проверки исполнительных устройств, не обеспечивается
      отсечка топлива и работа форсунок.
      • Работа с высокой нагрузкой на двигатель.
      Вероятные причины неисправности:
      • Неисправность формирователя сигналов управления
      форсунками.
      • Контрольный сигнал разрыва цепи форсунки не выходит из формирователя
      сигналов управления форсунками.
      • Обрыв или короткое замыкание в цепи или плохой
      контакт в разъеме .
      • Неисправность электронного блока управления
      двигателем и АКПП (автомобили с АКПП).
      • Неисправность электронного блока управления
      двигателем (автомобили с МКПП)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *