Volkswagen California Поездка в кемпере

[Всего:    Средний:  /5]

Норвегия-это рай для автомобилистов, туристов. Я проверил на собственной шкуре, в чем заключается феномен этой скандинавской стране.

Достаточно один раз посетить страну фьордов, чтобы безгранично в нее влюбиться. Норвегия-это также идеальное направление, чтобы начать приключение с кемпером. И речь здесь не идет о развитой инфраструктурой, выезд на природу, но о возможности легального кемпинга в дикой природе – даже в национальных парках.

Предъявляются тут только два требования:

  1. лагерь необходимо установить на расстоянии не менее 150 м от построек (в центральной и северной части страны характерных красных домов-это как лекарство),
  2. после похода вы должны оставить после себя порядок.

Ни одна другая страна в Европе не имеет столь либеральных законов

Volkswagen California в Норвегии

Здесь первый совет: билет на паром стоит забронировать заранее – будет дешевле. Перед упаковкой автомобиля, необходимо проверить таможенные правила (www.tool.no). Там несколько странные ограничения – например, запрет ввозу в Норвегию… картофеля и фейерверков.

 

 

Спать в палатке на горе может быть прохладно, потому что температура ночью падает до 0ºC. Одна тут стоит остановится потому что места для разбивки лагеря столько, что без проблем можно найти безлюдное место для стоянки с видом на волшебный закат и ледники. В местах, где вас окружают голые скалы, кристально чистые озера и волшебный туман, начинаешь понимать феномен норвежских детективов и феномена праздника в грузовике.

 

Volkswagen California в Норвегии

Volkswagen California в Норвегии

Volkswagen California в Норвегии

Volkswagen California в Норвегии

Volkswagen California в Норвегии

Volkswagen California в Норвегии

отзывы об автомобиле с сайта https://nova-auto.ru/volkswagen-california/

Volkswagen California на дороге

Во время тест-драйва нам встретились самые разные типы покрытия и самые разные погодные условия. Так что кое-что понять насчёт этой машины мы успели. Салон Volkswagen California простой, понятный, симпатичный, удобный. Однако есть один важный вопрос. Почему в автомобиле, который создан для путешествий большой компанией или семьёй, салон отделан светло-серой тканью? Каждое пятнышко здесь оказывается на виду.

Читайте так же  Тест Драйв Ленд Ровер

Зато и водительское и пассажирское сиденья можно развернуть спинками по ходу движения, тогда сзади получится самая настоящая гостиная. Это неплохо. Тут есть практически вся необходимая электроника, обогрев лобового стекла, система слежения за мертвыми зонами. Тем не менее, еое-каких систем безопасности всё-таки не хватает. Например, машина не следят за дорожной разметкой или знаками, хотя многим водителям этого не требуется.

Для Volkswagen California 180-сильного дизеля более чем достаточно. К динамике вопросов нет. Кроме того, Volkswagen California это отлично настроенный автомобиль. Он очень дружелюбен к водителю. Приятно управлять торможением, потому что здесь никогда не ошибаешься, машина замедляется ровно с той интенсивностью, которая тебе нужна. Не в последнюю очередь этому способствуют огромные дисковые тормоза.

О рулевом управлении можно сказать тоже самое. Машина очень послушна, она делает именно то, что ты от неё хочешь. А кроме того, в отличие от многих подобных автомобилей, коммерческий транспорт от Volkswagen умеет ездить быстро. Скажем на скорости 150 км/ч фургоны многих других производителей заставляют водителя работать за рулем, а здесь ты просто катишь и расслабляешься. Это, конечно, приятно.

Есть клавиша, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы подвески: нормальный, комфортный или спортивный. Откровенно говоря, за всё время тест-драйва так и не удалось обнаружить сколь-либо заметной разницы между этими тремя режимами. Кстати, при своих размерах и форме это машина очень устойчива к боковому ветру.

Чем VW California лучше кемпера

Можно быть уверенным, что эта модель найдёт себе в России пусть не многочисленных, но всё-таки преданных почитателей. Но самое главное, что Volkswagen California демонстрирует нам, настолько много всего ценного может поместиться в обычном Транспортере. Правда, чтобы вернуть машину из гостиничного состояния обратно в ходовое положение нужно потратить полчаса времени.

Читайте так же  Тест Драйв Бмв Х5

После этого Volkswagen California опять ничем не отличается от обычного микроавтобуса, разве что сложной на крыше маркизой. В этом как раз и есть главное достоинство этой модели. Потому что, уступая по очень многим параметрам обычным домам на колесах, Volkswagen California опережает их в другом. На простом кемпере вы никогда не поедете на работу. Кемпер — это вообще инструмент очень узкой направленности, большую часть времени такая машина стоит во дворе или в гараже и ждет, когда вы отправитесь путешествовать. А на этом автомобиле вы можно ездить не только в дальние путешествия, но и каждый день.

VW California производится в двух версиях. Первая из них именуется Beach и она имеет базовое оборудование, позволяющее провести в ней пару ночей. Вторая — версия Comfortline имеет полный комплект оснащения и рассчитана на длительные путешествия.  Российская цена California Beach составляет 2 млн. рублей, версия California Comfortline на 700.000 рублей дороже.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *