Porsche 911 (Порше 911) 2020

Новые Порше 911 Porsche 911 – легендарные и еще более совершенные (хотя казалось бы совершеннее некуда)

Красный Порше 911 Porsche 911 2020

Желтый Порше 911 Porsche 911

Серый Порше 911 Porsche 911

Порше 911 Porsche 911 что внутри

Видеообзор

https://www.youtube.com/watch?v=iVmQ21Fcxwk&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=U2SejdNbrg4&feature=youtu.be

 

Описание моделей

Верность традициям. Ведь перед нами наследник легендарной модели 911 от компании Porsche, выпускаемой 55 лет. Массу самых современных технологий и эволюцию в дизайне экстерьера кузова и оформлении интерьера. Новый Porsche 911 (серия 992) – это более совершенный и современный вариант Porsche 911 (серия 991).

Дизайнеры старались наградить новый 911-ый внешностью, навевающей воспоминания о моделях 60-70 годов 20 века. Отдаленно новинка, возможно, и похожа на «первый» Порше 911, вставший на заводской конвейер в немецком Цуффенхаузене в далеком 1963 году (создавали модель внук Фердинанда Порше, Фердинанд Порше III и Ирвин Коменда), но скрыть полностью светодиодные матричные фары головного света, утопленные дверные ручки (выдвигаются при помощи электроприводов после команды сенсоров видящих руку), огромные 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади с низкопрофильной резиной, светодиодную гирлянду задних габаритных фонарей и пару выхлопных труб, словно доставшихся автомобилю от реактивного самолета, не получилось.

Как ни крути, перед нами самая современная интерпретация Porsche 911 с увеличенной длинной переднего свеса для обеспечения более высоких требований по безопасности пешеходов, мощно раздутые передние и задние колесные арки, не зависимо от типа привода (ширина кузова всех версий теперь 1852 мм), большая часть навесных панелей кузова из алюминия, более массивные бампера, оригинальный дополнительный стоп-сигнал в виде пары вертикальных светодиодных полосок.

Читайте так же  Kia Stinger GT 2018 КИА Стингер AWD Фото и обзор

Интерьер нового поколения Порше 911 по замыслу создателей также должен передавать дух легендарных моделей 50-летней давности. Возможно, компоновщики имеют в виду козырек, простирающийся во всю ширину передней панели? Других деталей из прошлого мы не нашли.

А вот самого продвинутого и современного оборудования хоть отбавляй. В наличии новейшая панель приборов с аналоговым тахометром и расположившимися от него по сторонам полноцветными безрамочными экранами (такими же панелями приборов оснащаются новые Porsche Panamera и Porsche Cayenne), 10,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, кресла новой конструкции, предлагаемая в качестве опции система ночного видения с тепловизором, система автоматического торможения, опционный круиз-контроль с адаптивным управлением и функцией Stop & Go, автономная система экстренной остановки и система кругового обзора.

Технические характеристики Porsche 911 (серия 992) 2019-2020 года.
По предварительной информации, схема подвесок у новинки осталась прежняя, как и у предыдущего поколения модели 911. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка, но, разумеется, существенно модернизированные и доработанные с использованием большего количества элементов из алюминия.

Представленный на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе Porsche 911 Carrera S с задним приводом и Porsche 911 Carrera 4S с полным приводом оснащаются 3,0-литровым бензиновым турбированным мотором от предшественника Porsche 911 (серия 991), доставшегося модели всего три года назад. Разумеется, мотористы Порше чуть поколдовали над движком и внесли ряд доработок (выпускной коллектор из алюминия, модернизированная система впрыска, сажевый фильтр, позволяющий получит сертификат WLTP), поднявших мощность с 420 до 450 сил.

Базовая коробка передач 7 МКПП остается в строю. А вот вместо 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, предлагаемой для модели с индексом 991, в тандеме с более мощным мотором нового Porsche 911 (серия 992) трудится новейший 8-ступенчатый робот PDK (совместная разработка компаний Porsche и ZF). Интересно, что новая коробка передач несмотря на большее количество ступеней по размерам компактнее прежней. По секрету скажем, что высвободившееся место достанется электромотору, так что скоро увидим гибридный Porsche 911.

Читайте так же  Ауди А6 (Audi A6) 2019 Allboard фото обзор новинки

Новая генерация Порше 911 благодаря мощному 450-сильному мотору и новой коробке передач стал более динамичным по сравнению с предшественником, снятым с производства.
Заднеприводный Porsche 911 Carrera S выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,7 сек, максимальная скорость 308 кмч.
Полноприводный Porsche 911 Carrera 4S ускоряется от 0 до 100 кмч еще быстрее за 3,6 сек, максималка, правда, ниже, 306 км.
Для желающих уменьшить время разгона спорткаров еще на 0,2 сек предлагается пакет Sport Chrono.
https://povozcar.ru/porsche-911-992-2019.html

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *