Kia Stinger GT 2018 КИА Стингер AWD Фото и обзор

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 2]

Представляем Новинку — Новую КИА Стингер ( Kia Stinger GT) модели 2018 года. Потрясающе красивая и функциональная машина.

Комплектации и цены

  • СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Экстерьер
    • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
    • Светодиодные задние фонари
    • Две двойные выхлопные трубы (четыре патрубка), хромированные
    • Задний спойлер
  • Интерьер
    • Мультифункциональный трёхспицевый руль с отделкой кожей
    • Центральный подлокотник спереди, с боксом для хранения
    • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира, с подсветкой
    • Три полноценных пассажирских места на втором ряду сидений и три подголовника, регулируемые по высоте
    • Центральный подлокотник для второго ряда сидений, с подстаканниками
    • Функция складывния задних сидений 60/40
    • Сетка в багажном отделении
  • Безопасность
    • Система курсовой устойчивости (ESС)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Электрический стояночный тормоз (EPB)
    • Система контроля давления в шинах
    • Подголовники передних сидений регулируемые по высоте и вылету
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Коленная подушка безопасности водителя
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Запасное колесо временного использования
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Комфорт
    • Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS): электроусилитель, установленный на рулевой рейке
    • Функция Bluetooth с голосовым управлением; поддержка Apple Carplay и Android Auto
    • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом (передние — с функцией Auto и Safety)
    • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
    • Датчик света
    • Датчик дождя
    • Трехзонный климат-контроль
    • Электрохромное зеркало заднего вида
    • Система выбора режима движения (Drive Mode)
    • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
    • Боковые зеркала заднего вида с интегрированными лампами, для подсветки пространства перед дверями автомобиля
      https://www.kia.ru/models/stinger/options/

Цены от 2 074 000 за заднеприводный 2.0 / 197 комплектации Comfort, до 3 404 900 за 3.3 / 370 GT

Особенности дизайна

Разработка дизайна экстерьера и интерьера KIA Stinger велась под руководством президента и шеф-дизайнера KIA Motors Петера Шрайера и руководителя европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома. Грегори Гийом прокомментировал:

«KIA Stinger – это истинный Gran Turismo, автомобиль для того, чтобы отправляться в дальние путешествия с удовольствием. У таких автомобилей серьезный запас мощности, отличная динамика и стремительный облик гармонично сочетаются с роскошью, комфортом и изяществом. Главное для водителя такого автомобиля – не способность прибывать в пункт назначения быстрее всех, а удовольствие от вождения, страсть к путешествиям».

Фастбэк обкатывали на трассе Нюрбургринга под руководством бывшего руководителя спортивного подразделения BMW M Альберта Бирмана, который с 2014 г. работает в Hyundai Motor.
https://stingerkia.ru/

Реальный отзыв от использования

Киа Стингер. Я очень уважительно отношусь к корейскому концерну Хёндэ/Киа и слежу за их стремительным развитием. Стингер, это тот самый «имиджевый» продукт, который оказался в умах многих, благодаря третьему моменту истины. Пишут статьи и снимают обзоры все кому не лень. Я немножко выждал, пока пройдет эта вакханалия маркетинга и отправился в салон Киа.

Автомобиль у корейцев получился выразительным, благодаря использованию узнаваемых элементов со всего автомобильного пространства. На кого он только не похож, но при этом в индивидуальности облика ему не откажешь. Жабры, воздуховоды, изгибы, наклоны и тд. Вырви глаз одним словом)))

Читайте так же  Фольксваген Гольф GTI Volkswagen Golf GTI TCR

Кореец и немец — это как подросток и взрослый состоявшийся мужчина. У первого волосы «фонтаном», штаны оранжевого цвета, в кроссовках в 30-ти градусный мороз, а второй сдержан спокоен, одет по погоде и со вкусом.

Однако, внешность Стингера не оставит вас равнодушным при первом знакомстве, при этом, она произведет эффект на девушек и зевак.

Что касается меня, то я долго ходил вокруг и оценивал внешность , прежде чем сел за руль. И уже до тест-драйва меня он начал раздражать.

Стингер выглядит тяжеловесным и громоздким. Кашалот на колесах или эдакий деревенский дурачок в «дорогом» городском костюме из синтетики зеленого цвета и в черных лакированных туфлях. Перебор, «едрит мадрид». Личное мнение, не более.

Еще больше меня раздражает совместная платформа с Киа Куорус и сходство с ним в деталях. Машины в автосалоне стояли рядом и, как бы корейцы не работали над внешностью Стингера, везде проглядывается тяжеловесный корейский седан, а-ля Lexus-BMW-Mersedes седан.

Стремление совершить плагиат и напихать кучу « цепляющих» потребителя элементов проглядывается в каждой детали. Одену все и сразу.

Салон расстроил теснотой, крыша давит в районе виска, нависающий темный потолок переходит в стекло на уровне моих глаз. Как пользоваться солнцезащитным козырьком?

Посадка за рулем и так расхваленное кресло провалили экзамен. Сесть удобно не получилось из-за нависающей крыши. С креслами тройки сравнивать кощунственно. Испробовав разные варианты, я опустил сиденье в самый низ и принял хоть сколько-нибудь приемлемое положение за рулем.

Обзорность просто огонь, как из танка, не видно ни черта. Я постоянно наклонялся и выглядывал из-за всех стоек. Вспотел заниматься наклонами, ситуацию маленько спасла вентиляция сидений.

Сел в машину без люка и слегка выдохнул, какие то пару тройку сантиметров пространства появилось. Люк на помойку, если вы выше 175 см. Зачем он вообще нужен?

«А теперь горбатый», — Глеб Жеглов про посадку в Стингере.

Отделка салона выглядит странно. Опять переборы и перекосы.Кожа повсюду, и на лицевой части панели, и там где расположены круглые а-ля ауди-мерседес центральные воздуховоды, и на подлокотниках дверей. Это не машина, а просто царство кожи, только мехов не хватает.

Причем на панели кожа выглядит, как дерматин и ее целостность при использовании вызывает сомнения, так-же как и на подлокотниках дверей. А у меня дети, они махом все это исцарапают, да отковыряют своими шаловливыми ручками куски кожи. Ощущение дешевизны и плагиата не покидает. Опять штрихи от именитых брендов навязчиво прослеживаются.

Размеры салона при такой базе крошечные. Назад садиться неудобно, приходится изгибаться во всех сочленениях, чтобы попасть в салон. Синяки от соприкосновения с изгибами кузова обеспечены. Сзади вы упретесь головой в низкий потолок. Тунель и формовка сиденья не даст сесть третьему. Машина явно четырехместная.

Зачем они сделали такой огромный автомобиль? Снаружи гигант, а внутри Солярис по размеру.

Везде проскальзывают моменты унификации с более дешевыми моделями. Например, подрулевые переключатели я встречал на Хендэ Крета. Таких огрехов в компании хватает. Недавно столкнулся с серым рулем от Соляриса в Хендэ Соната, где была премиальная отделка салона кремовой кожей. Желание оторвать руль и выбросить в окно меня не покидало. Профессионализм прослеживается в деталях.

За багажник спасибо, лифтбэки крайне удобны в использовании. Но эта машина для эгоиста, которому не нужен багажник. Намного полезней было бы изменить форму кузова, чтобы в него люди входили!!!

Читайте так же  Ford F-Series Super Duty 2020 обзор, фото, видео

Да хрен бы с ней с отделкой и внешностью, сам не люблю эту возню в обзорах.

Поехали!

Руль имеет приятный хват и отличные настройки «околонулевой» зоны. Машина исправно следует за рулем, а объехать любую кочку не проблема. Настройки переднего шасси мне понравились. Есть одна проблема, это масса авто и законы физики. Чтобы вы не делали, огромная межколесная база и 1700 кг сухой массы, делает этот автомобиль неповоротливым и инертным. Его можно заправить в поворот, но это все на грани, при этом вы вылетите из этого замечательного, хваленого журналистами сиденья, а виском вы упретесь в обивку крыши. Одним словом автомобиль гран-туризмо. Ездим прямо по трассам.

Задняя подвеска в стиле Киа — нервная и очень дерганая на разбитых участках. Я понимаю, что оттачивали управляемость в районе Нюрбургринга, но конечный потребитель живет в России и дороги здесь ни немецкие! Джеймс Мэй из Топ Гир был прав, эту трассу надо уничтожить во имя спасения здоровья потребителей)))

К тормозной системе в городском потоке претензий никаких. Особо перегреть их не дал сидящий рядом менеджер, но благодаря прыткому мотору, удалось таки разогнать машину до 140 км/ч и испытать тормоза этого бегемота. Торможение эффективное, но я бы применил к такой массе 4-х поршневые тормоза, как на версии с 3.3 мотором. Размер передних тормозных дисков 320 мм в базовой версии, чуть больше, чем у Форд Фокус, а он на 400 кг легче. Чувствуется перегреть базовые тормоза при активном торможении можно.

Мотор и его 247 лошадей не впечатлили. С учетом трех седоков и итоговых двух тонн массы неудивительно. При этом после пяти тысяч оборотов двигатель явно скисает. Разгон для 2.5 миллионов стоимости не впечатляет. Сравнивать с Ауди А5 или другими приличными машинами не стал бы. Едет, не более!

Вышел я из машины крайне недовольный результатами. Машина оставила противоречивые впечатления. Стоимость ее явно завышена. Все разговоры о конкуренции с BMW «от лукавого».

С каким BMW сравнить? И стоит это вообще делать?

После удручающего тест-драйва Киа, я поехал в салон баварских машин. Кого выбрать для сравнения? 4-ку? Не тянет по габаритам Стингер. Скорее тройка, ей и занялся вплотную.

Тройка по габаритам уже на 4 см и короче на 20 см! Но при этом в салоне места и воздуха больше! Никуда не упираешься, сидишь удобно, в окошки все видно.

На тест-драйве оказался полно-приводный 320 D Х-drive со 190 л.с. и моментом в 400 Н.М.
У Киа 353 Н.М., но тяги ему не хватает. Коробка в кик-дауне постоянно.

Отдельное спасибо концерну БМВ за спортивные сиденья, рекомендую всем обращать на них внимание при заказе. Принять удобное положение может человек любой комплекции. Самая полезная из опций.

Отделка и эргономика салона в стиле БМВ, не кричащая достаточность и высочайшая функциональность.

Хват руля тройки отличный, вылет руля удивляет диапазоном регулировок. Настройки электро-усилителя на уровне подсознания. Через минуту в движении мне эта машина стала родной. Юркая, понятная, компактная. Габариты начинаешь понимать сразу. Двигаться в потоке иудобно.

Двигателю отдельная песня. Это чудо инженерной мысли и автомобильной промышленности Германии. Это первый дизель, который мне понравился. Он тихий и незаметный, он едет всегда и момент под педалью в нужное время.

В машине те же три седока и абсолютно другие ощущения. При этом расход 8.9 литров, а у Стингера 15.4! 6,5 литров с сотни км. пробега! 6,5 тонн топлива или 300 тысяч рублей в воздух за пробег в 100 тыс.км! Конечно можно» тошнить» на Стингере, но тогда теряется смысл этой машины.

Читайте так же  Porsche 911 (Порше 911) 2020

Шасси работает деликатно и ненавязчиво. Сдается только под натиском крупных ям с острыми краями. Но их очень легко объехать.Плавность хода для данного класса авто потрясающая. При этом машина «рулится» великолепно.

Вот где избыточная поворачиваемость и достаточная управляемость. Машина идет как по рельсам, хоть по прямой, хоть в повороте. Нет этих излишних инерций и масс, которые приходилось гасить в Стингере. Чувствуется опыт производителя в настройке шасси. Прокатившись на этой машине у вас не возникнет сомнений, кто лучший.

Шины ранфлэт — это безопасность, как и многие скрытые, не видные глазу особенности конструкции кузова, которые вас защищают. Сама машина со своей функциональностью и понятностью позволит вам уберечь себя от опасности одним поворотом рулевого колеса. Впечатлили, спасибо!

В конце тест-драйва, менеджер, отвел моего закурившего коллегу в сторонку и деликатно сказал: «Павел, бросайте курить! Это вредно!» Забота о клиенте! Молодец! При этом он знает все про автомобили и на любой вопрос я получал ответ. Это была самая квалифицированная презентация машины.

Когда я пишу про БМВ, незаметно для себя перехожу на эмоции и этому есть объяснение. Эта машина создана для эмоций! Ты радуешься как ребенок оказавшись за рулем, твоя улыбка до ушей видна всем. Это не усредненный продукт, как тойота, хотя ее цена в топовых версиях переваливает далеко за 2 миллиона. Это чистой воды автомобильная химия, та самая неуловимая связь между водителем и машиной.

Гарантия 3 года или 200 тыс. км. Без комментариев.

Тройка, это отличная машина, которая требует отдельного написания статьи.

Спасибо, что дочитали. Теперь подведу итоги тестов и сравнений.

Вот не видел я смысла в сравнении этих машин. Это нелепо и очевидно. БМВ, как был автомобилем для драйва и эмоций, так им и остается. Что касается Киа Стингер, то в этом классе авто, это неотесанный чурбан, продающий лапти по цене итальянских туфель. Да есть драйв, да есть эмоции, но пока не на том уровне.

Логичнее воевать с Камри в цене до 2.0 млн рублей. Ведь в этой ценовой нише нет задне- или полно-приводных автомобилей. Хотя в практичности Камри переиграет Корейского парня.

На мой взгляд тут корейцы просчитались в том, что поклонники «премиума» не пересядут на непонятную Корейскую машину, как бы она ни выглядела и не ехала. При том, что едет она хуже, а чувство стиля у Корейского производителя в состоянии зародыша. Даже именитый дизайнер не панацея. Нужен многолетний опыт производства автомобилей такого уровня.

Стингер — это 100% «имиджевый» продукт. Его задача заманить очередного покупателя за Солярисом в кредит, который став адептом марки, лет через 5 возьмет в очередной кредит Стингер, думая, что это лучшая машина на земле.

Маркетинг — это ключевой инструмент современного автомобилестроения. Да, это позволяет продавать, но одновременно это убивает истинное предназначение автомобиля.

Получилось жестко по отношению к Стингеру. Ведь в действительности это очень не плохая машина, в ней чувствуется плодотворная инженерная работа, она скорее необоснованно дорогая, сыроватая для «премиума». И как бы грубо не звучал мой отзыв,автомобиль мне понравился тем, что он  самобытен и груб, как неандерталец. Не нужно из него делать «премиум», очень вас прошу корейцы)))

Это скорее инструмент рабочего, это отбойный молоток.И тогда он становится понятен.

https://www.drom.ru/reviews/kia/stinger/913929/

Видео КИА Стингер 2018 Kia Stinger GT AWD

 

Читайте также: