Ренессанс страхование КАСКО телефон

СК Ренессанс Страхование входит в топ-10 российских страховых компаний по финансовым показателям, а также занимает высокие ступени рейтингов в отдельных сферах оказания страховых услуг. Представительства компании можно найти во множестве регионов Российской Федерации. Для удобства и быстрого решения вопросов, в Ренессанс Страхование имеется телефон горячей линии.

Телефон горячей линии Ренессанс Страхование

8 800 333 88 00 — номер телефона круглосуточной бесплатной горячей линии для физических и юридических лиц Ренессанс Страхования.

Какие обращения рассматриваются горячей линией

  • Получение информации по всем продуктам, которые предоставляет компания.
  • Решение проблем, возникающих в процессе обслуживания.
  • Информация о тарифах и условиях сделок.
  • Жалобы на нарушение прав клиентов.
  • Информация о тарифах и условиях сделок.
  • Покупка/пролонгация КАСКО, ОСАГО.
  • Наступление страхового случая.
  • Запись на прием к агенту или вызов его на дом.

Если Вы не дозвонились до представителей горячей линии, то на официальном сайте есть функция «Перезвоните мне».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Ренессанс Страхование не сможет помочь, если обратившийся гражданин является клиентом другой страховой компании и задает вопросы или пытается подать жалобу по ее услугам. Также операторы не разглашают личные данные клиентов или сотрудников компании третьим лицам или организациям.

Альтернативные способы связи с СК Ренессанс Страхование

Узнать информацию о компании, оказываемых ею услугах можно на официальном портале http://www.renins.com. Также для получения информации и отслеживания состояния страховых договоров клиенты компании могут использовать Личный кабинет. Вход в Личный кабинет доступен по ссылке https://online.renins.com. Корпоративным клиентам выделен отдельный сервис: https://eosagou.renins.com.

Для получения доступа к электронному полису страхования ОСАГО необходимо перейти по ссылке https://online.renins.com/osago/ и ввести в форму данные для доступа – номер полиса и контактный номер телефона, указанный при оформлении страховки.

По всем вопросам можно писать в службу поддержки на электронный почтовый ящик: info@renins.com.

Компетентность специалистов службы поддержки Ренессанс Страхования

Операторы службы поддержки Ренессанс Страхование проходят обязательное обучение, чтобы информация, предоставляемая клиентам, была верной и точной. Специалисты компании всегда вежливы, сдержаны и приятны в общении. 

Если клиент звонит с жалобой, оператор обязательно уточнит все детали, запишет данные отделения, в котором произошел конфликт и информацию о сотруднике. Постарается успокоить клиента и подсказать возможные варианты разрешения данной ситуации. Конфликт не будет решен в пользу клиента, только если со стороны последнего были явные нарушения как корпоративных, так и социальных норм поведения.