На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить ОСАГО и КАСКО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов СК Ренессанс Страхование. Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы о Ренессанс Страховании
Отзывов: 436
ВиталийФ
2021-08-25 15:40:50
Ренессанс Страхование
Хочу поделиться опытом сотрудничества с компанией ренессанс в части договора КАСКО. Это адекватная страховая премия, ниже не у кого не бывает, я не нашел. Это клиентоориентированность, существует много акций, скидок, максимум удобств при подаче документов при страховом случае, все можно сделать онлайн, быстро и доступно. Ответ о направлении на ремонт на СТОА оф. дилера поступает в течении недели (в 2020 и 2021 году только так и оформлял). Понравился персонал, вежливо отвечают, информируют по телефону, ведут тебя пока не будут выполнены все работы по ремонту автомобиля. <br><br>В 2019 году, год с покупки автомобиля, февраль, прошел сильный снегопад, упало дерево, не ветка, дерево на автомобиль, заднее крыло, дверь, крыша под замену. Имея печальный опыт с другими страховыми, дымал попал я на серьезные деньги. Но, оформил все документы, предоставил в СК ренессанс, и через 10 дней меня направили на ремонт на СТОА к оф.дилеру. Ремонт выполнили качественно и быстро, дилер машину забрал, чтобы под осадками не стояла, пришлось неделю запчасти ждать. Страхую машину здесь четвертый год, и буду страховать.
Ренессанс Страхование
ne2005
2022-01-27 19:19:18
Ренессанс Страхование
Бесконечные обещания в чате, что в течение 2-3 дней разберутся и ответят. И ответов нет.<br>Было ДТП не по моей вине. Машину сделали. Отправил заявление на возмещение утраты товарной стоимости. У иже почти месяц прошел, а о статусе своего заявления я ничего не знаю В чате постоянно только обещают, что рассмотрят в течение 2-3 дней. Но ответов нет.
Ренессанс Страхование
ne2005
2022-01-27 19:19:18
Ренессанс Страхование
Бесконечные обещания в чате, что в течение 2-3 дней разберутся и ответят. И ответов нет.<br>Было ДТП не по моей вине. Машину сделали. Отправил заявление на возмещение утраты товарной стоимости. У иже почти месяц прошел, а о статусе своего заявления я ничего не знаю В чате постоянно только обещают, что рассмотрят в течение 2-3 дней. Но ответов нет.
Ренессанс Страхование
Чайничек
2022-03-01 10:15:16
Ренессанс Страхование
С декабря длится переписка со страховой, так как я в другом городе, тут офиса ренессанса нет. приходится смс-ками переписываться с роботом. Отправила оригиналы документов по почте. вчера пришло сообщение, что постановление плохо читается! я вам оригиналы отправила, вы решили измором брать. ждете когда клиенты сами сдадутся?
Ренессанс Страхование
Tatyana063
2021-11-24 20:00:32
Ренессанс Страхование
Добрый день! 26.09.2021 случилось ДТП, я являюсь потерпевшей стороной. У меня КАСКО в Ренессанс Страховании (далее-страхования компания), машина на гарантии у официального дилера. 01.10.2021 съездила на СТОА (оф. дилер) для осмотра по направлению от страховой компании, оставила машину, т.к. повреждения значительные и ездить на ней невозможно. <br> <br>14.10.2021 получила смс от страховой компании, что согласование ремонта утверждено, документы направлены на СТОА. 14.10.2021 обратилась на СТОЯ- получила обратную связь, что заказаны детали, ожидание примерно 2 недели. <br><br>Вот тут и начались мои проблемы...При обращении на СТОА через 2 недели- мне посоветовали обратиться еще через 2 недели, т.к. поступила только часть автозапчастей, по истечении еще 2-х недель мне сообщили, что сроков по доставке деталей нет, сроков по ремонту нет и ремонт будет осуществлен при наличии полного пакета запчастей.<br><br> 13.11.2021 я обратилась по WhatsApp в страховую компанию с просьбой посодействовать в ускорении ремонта.<br><br>17.11.2021 от страховой компании получен ответ о том, что большая часть запчастей доставлена, остальные ожидаются на след. неделе. По истечении недели я повторно обратилась в страховую компанию, на что 24.11.2021 получила ответ, что "на СТОА не поступила задняя панель, которой оказывается нет в России, она заказана на заводе-изготовителе, СРОКОВ ПОСТАВКИ НЕТ!!!!!" <br><br>То есть, Закон РФ "О защите прав потребителей" не распространяется на СТОА и Ренессанс Страхование?! Согласно которому сроки ремонта - 45 дней. Получается, что Ренессанс Страхование находится просто в ожидании, которое может длиться годами и не принимает никаких мер по соблюдению сроков ремонта?! 45 дней истекли, а ремонт даже не начался и за 1,5 мес. не приняты меры по доставке деталей?! Вся работа страховой компании заключается просто в передаче мне информации от СТОА?<br><br> В связи с чем множественные вопросы к страховой компании: что предпринято страховой компанией за 1,5 месяца ( с даты согласования ремонта-14.10.2021), почему нарушены срока ремонта, какие меры приняты для своевременной доставке деталей и когда будет осуществлен ремонт моей машины? Ответ "сроков поставки нет" меня не устраивает. Машина находится на СТОА с 01.10.2021... Когда будет ремонт?
Ренессанс Страхование
Elena-78
2021-09-17 13:44:31
Ренессанс Страхование
В этом году в мое авто ПЕЖО 4008 на нерегулируемом перекрестке въехало другое авто, водитель которого и был признан виновником ДТП. Удар был слабый по касательной в левую часть переднего крыла и соответственно пострадали левое крыло, левые фары и бампер с левой стороны. Мое авто было по КАСКО застраховано в Ренессанс Страхование, авто виновника ДТП было также застраховано как по КАСКО, так и по ОСАГО в Ренессанс Страхование. Соответственно при моем обращении по КАСКО, Ренессанс Страхование в порядке регресса не могло взыскать деньги со страховой компании виновника ДТП, так как, он был<br>застрахован по ОСАГО у них же (то есть в порядке регресса в рамках ОСАГО страховой пришлось бы взыскивать деньги с самой себя). <br><br>При моем обращении по КАСКО (договор страхования №002AT-2/0147963; номер убытка №002AS21-001644), страховая компания, видимо поняв, что в порядке регресса с виновника ДТП ей ничего не получить (т.к. он застрахован по ОСАГО у них же) решила нажиться на мне, путем перевода моего авто в тотал, что позволяет ей забрать машину себе, дешево отремонтировать у не официалов и дорого продать, и соответственно остаться еще и в плюсе (т.к. состояние авто почти новое, пробег всего 50 тысяч км., и много установленных допов).<br><br>Итак для перевода моего авто в тотал страховая компания включает в стоимость якобы необходимого ремонта дополнительно три детали стоимостью 21 110 рублей, которые являются целыми, в ходе ДТП не пострадали и замена их не требуется (состояние их как новое, все фото имеются, авто в любое время готово к осмотру), а именно: решетку бампера П (16 079 206 80) стоимостью 4 307 рублей; молдинг бампера ЛП (16 079 212 80) стоимостью 3 488 рублей и решетку В бампера Л (16 079 205 80), в итоге чего на 14 тысяч превышает 75% сумму от максимальной страховой выплаты, что позволяет страховой компании перевести авто в тотал (полную гибель) и не производить ее ремонт.<br><br>Кроме того, технический центр также изначально по направлению страховой неправильно рассчитал сумму ремонта, а именно включил в запчасти оригинальный передний левый амортизатор стоимостью 21 218,55 рублей, тогда как необходимо было включать амортизатор фирмы KAYABA, стоимостью 8 000 рублей, так как, именно такой амортизатор и был поврежден на моем авто (незадолго до аварии мною были заменены передние амортизаторы на амортизаторы фирмы KAYABA, замену производил именно этот же технический центр), то есть превысив также сумму ремонта на 13 218,55 рублей.<br><br>Таким образом, сумму ремонта можно смело уменьшать на 33 328,55 рублей (21 110 + 13 218,55) и соответственно сумма ремонта выходит меньше 75% суммы от максимальной страховой выплаты, и страховая выплата никак не может быть произведена на условиях «Полная гибель», а подлежит выплате путем ремонта моего авто. <br><br>Считаю, включение лишних деталей (деталей не подлежащих ни замене, ни ремонту) в сумму ремонта в целях признания «Полной гибели» автомобиля и тем самым не ремонта моего авто, явным и очень уж наглым обманом со стороны страховой компании, в связи с чем, готовлю обращение (жалобу) регуляторам страховой деятельности и иные надзирающие органы.
Ренессанс Страхование
Vadimmorokhoev
2022-03-03 6:51:15
Ренессанс Страхование
Здравствуйте, ДТП произошло 23.01.2022 г., Республика Бурятия, город Улан-Удэ, по улице Бабушкина д. 59, гос. номер. О***ЕН 03, номер полиса виновника ХХХ******. ДТП зафиксировано сотрудниками ГИБДД. Произошло тройное ДТП, с участием виновника у которого полис Ренессанс страхования, я представитель пострадавшей стороны. Нами было подано заявление на возмещение убытка представителю Ренессанс страхования в нашем городе, 03.02.2022 г. Копия заявления у нас на руках. При обращении в страховую компанию 02.03.2022г. нам сообщили что данное дело по нашему автомобилю не найдено и по данному полису есть возмещение только на один автомобиль.(другой участник ДТП), которому уже была произведена выплата. Просим скорейшего досудебного разбирательства, так как все сроки выплаты уже вышли.
Ренессанс Страхование