На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить КАСКО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов СК «РЕСО-Гарантия». Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы о РЕСО-Гарантия
Отзывов: 74
Сергей
Нижний Новгород
2021-08-10 12:44:25
РЕСО-Гарантия
Отказ в ремонте по договору полного КАСКО у официального дилера SYS16785**** , СК провела без уведомления экспертизу и на основании этого отказала в ремонте
РЕСО-Гарантия
Ольга
Старая Купавна
2021-07-02 4:40:19
РЕСО-Гарантия
Уже писала краткий отзыв об этой компании, теперь хочу рассказать всю историю, чтобы предостереч людей! Не страхуйте свой автомобиль в этой компании, мошеники.
18.04.2021 утром увидела повреждения на своем автомобиле поцарапаную левую фару и заднее левое стекло. Написала заявление в полицию и сообщила в страховую компанию о происшествии, где мне был присвоен номер убытка АТ 11025869.Через несколько дней в полиции мне выдали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как не смогли найти злоумышленника. Я собрав все необходимые документы и обратилась в стаховую компанию РЕСО Гарантия, 29.04.2021 документы приняли. 24.05.2021 мне сообщили что я могу ехать в сервис, который находится по адресу:Москва, ул. Киевская, д. 14,стр.3 АЛЬТЕРА МОТОРС. Я связалась с этим сервисом и меня пригласили, сказав, что нужно сделать фотографии фары. 26.05.2021 я приехала в сервис, где были сделаны дополнительные фотографии фары. Через некоторое время мне опять позвонили с этого сервиса и попросили приехать, чтобы сделать повторные фотографии. 31.05.2021 я приехала в сервис, где сотрудниками были сделаны повторные фотографии фары. Так же сотрудники данного сервиса стали мне предлогать, что когда страховая компания одобрит мне замену деталей, чтобы они мне поставили б/у фару, б/у стекло, которое преобретут с авто разборки и тогда мне им не придется платить фрашизу в размере 15000т.р.Я не приняла их предложение и уехала из сервиса. 7.06.2021 мне снова позвонили с данного сервиса, сотрудник попросил меня повторно приехать, оргументируя это тем что опять сделать фотографии фары и произвнсти диагностику мультимедия, я отказалась приезжать, так как третий раз подряд не вижу смысла производить фотосъемку фары, на мой отказ сотрудник наорал на меня и бросил трубку.10.06.2021 раздался звонок, собеседник представился К-ым Денисом Сергеевичем, сказав что он эксперт страховой компании РЕСО Гарантия. Эксперт сообщил что мне вынесли отказ о замене фары, при этом потребовал, что-бы я от руки сама написала отказ и прислала ему на вотцап. Я подумала, посоветовалась с юристами, перезвонила Денису Сергеевичу и сказала что оказ писать не буду. После чего эксперт стал присылать фотографии на мой телефон о предедущем ДТП, которые были сделаны прежним хозяином автомобиля и его страховой компанией несколько лет назад. Я отказываюсь писать отказ по данному делу всвязи с тем что, на момент покупки и страхования мой автомобиль был в исправном, хорошем состоянии, на фаре не было ни каких повреждений, чему свидетельствует описание транспортного средства, которое является неотъемлемой частью договора SYS 187844****.Досудебную претензию в страховую компанию я написала, далее суд!
РЕСО-Гарантия
Татьяна
Йошкар-Ола
2021-06-30 7:47:05
РЕСО-Гарантия
После ДТП я обратилась в компанию они взяли все документы и долго тянули с ответом затем письмом отказали так что Каско Профи+это фикция и назвать ее надо как расширенный ОСАГО а я просила сделать нормальный Каско
РЕСО-Гарантия
татьяна
Москва
2021-05-26 6:45:26
РЕСО-Гарантия
Машина стояла на парковке. Какая-то водительница сделала вмятину правого крыла . глубокие царапины. Вызвала ГАИ Месяц расследовали виновницу не нашли . С протоколом из ДПС обратилась в РЕССО - заключение отказ в выплате -причина такое повреждение не могло быть на стоянке. Вывод- или с этой компанией не связываться или на месте ДТП вызывать страхового агента данной компании.
РЕСО-Гарантия
Юрий
Москва
2021-08-22 6:36:45
РЕСО-Гарантия
Застрахован по КАСКО. Была авария. Не по моей вине. По протоколу из полиции повреждено правое крыло, расширитель арки и накладка бампера. Приезжал их эксперт и всё зафиксировал. Направили в сервис. В сервисе выяснилось, что у них не указан ремонт бампера. 2 недели ждали ответа Ресо. В результате отказ. Причина отказа - на фотографиях эксперта не видно повреждения бампера, а следовательно повреждения были получены позже. То, что в полицейском протоколе эти повреждения указаны не имеет для них значения. Такое Каско мне не нужно. Ресо пока.
РЕСО-Гарантия
Виталий
Москва
2021-09-17 1:07:21
РЕСО-Гарантия
Добрый день. У меня КАСКО, д-р SYS179541****, С ФРАНШИЗОЙ 15 000 РУБ.
Кратко по страховому случаю. Авария, 03.07.2021 виновник есть, ГИБДД, все оформили. Так как у меня в договоре прописано прямое обращение в дилерский центр, для оформления с/с, я этим воспользовался, скажу честно это удобно. В д/ц Рольф, на Ленинградке, все прошло гладко, все оформили, дальнейшее общение с страховой на них, опять плюс. Мне осталось только лично позвонить в Ресо и заявить о с/с, они дадут номер делу, этот номер я сообщил Рольф, и меня отпустили домой, сказали ждать решения от Ресо. В течении недели, может чуть больше, честно не следил по времени, получил уведомление от РЕСО, что мне надо будет прийти на осмотр, на скрытые дефекты , СТО дилера должны связаться со мной. Из Рольф позвонили, я записался на осмотр. Утром машину сдал, вечером забрал, в Рольфе приемщик сообщил, что они направят на согласование в Ресо, мне надо ждать согласование, в Рольфе обещали, что они сами со мной свяжутся. Так и было, мне позвонили, согласовали дату приема машины на ремонт. Вот до этого момента все хорошо и понятно, вопросов нет. Дальше, при сдаче машины на ремонт, дилером мне выставили счет на 15000 руб, это сумма франшизы. Я отвечаю, но ведь я пострадавший, а не виновник. Мне ответили, что по условиям договора КАСКО, оплата обязательна, но эти деньги (ВСЮ СУММУ) мне вернут, надо будет потом обратится в Ресо. Я конечно всему верю, но решил проверить, и обратился на горячую линию Ресо, попросил разъяснить данную ситуацию. Оператор горячей линии я все повторил, и получил утвердительный ответ, что все верно, мне оплату в 15 000 вернут (прошу обратить внимание на то что все 15 000 вернут мне сказали), надо будет обратиться после окончания ремонта в центральный офис, подать заявление на возврат, приложить к заявлению чек от Рольф. Я успокоился, предоплату 15 тр Рольф перевел.
После ремонта, 6 августа с чеком и всем пакетом, что мне Рольф предоставил, я поехал в отделение, что на Нагорном проезде, д.6. При подаче и оформлении документов проблем не было, все прошло гладко. Я поинтересовался у девушки, в течении какого времени поступят деньги, на что она мне ответила, что в течении 21 д, но сразу меня предупредила, что возврат будет 2 платежами. Честно не стал вникать, говорю главное чтобы все вернули (опять акцентировал всю сумму 15 000 руб), она меня уверила, чтобы я не беспокоился. 23. 08 я получаю перевод, на 9 497,03 руб, в назначении платежа "Прямое возм убытков полис РРР505491**** риск осаго а/м акт ПР 11293617". Думаю молодцы, но понимаю, что не все деньги перевели. Но вспомнил, меня же предупредили, что 2 частями должен получить, жду дальше.
15.09 я вспомнил, что мне 2 часть должны перечислить, надо проверить. Проверил, но ничего нет. Оставляю обращение, с просьбой разобраться. Мне перезвонили 17.09, и сообщили, что мне все перечислили. Я спрашиваю, как все, если только один перевод был, озвучил сумму. И тут мне отвечают, что все верно, я не учел процент ИЗНОСА при расчете ремонта! Я переспросил, рассказал всю предысторию страхового события, что я не виновен, почему с меня удержали деньги, а не с виновника спрашивают, или с страховой виновника. Но мне повторили еще раз, что по договору все это прописано, мне надо внимательно все прочитать и проверить. Ничего такого я в договоре я не нашел.
Самое странное, что мне как раз сегодня звонили по поводу продления договора КАСКО, и рассказав про данный случай, спросил, какую суммe мне должны вернуть, ответили что всю....
Просьба, данный отзыв, Ресо принять как личный запрос, и доступно объяснить, почему мне полностью не вернули деньги, прислать пункт договора, где прописан расчет возврата.
РЕСО-Гарантия
Екатерина
Москва
2021-09-10 10:17:19
РЕСО-Гарантия
При ДТП операторы просто издевались над человеком попавшем в ДТП. Задавали вопрос «А Вашу машину можно починить?» , а я откуда знаю можно ли починить машину у которой половина морды разбита в хлам, я что спец по ремонту автомобилей? Это и механик без диагностики скрытых дефектов не определит. Эвакуатор ждала часа 4-5, не меньше. Спрашиваю, можно сразу в сервис везти, мне ответили, что это я должна сама обзванивать сервисы и выяснять есть ли там место и могут ли принять. Я говорю ок, пусть эвакуатор ко мне едет, я пока буду обзванивать. Нет, ответили мне «Эвакуатор к Вам не пойдёт, пока Вы не скажите конечный маршрут следования.» А когда через какое-то время я позвонила, и сказала уже, что домой, то мне было сказано, что его ждать не меньше двух часов, а реально он ехал ещё дольше. У меня вопрос это специально так издеваются над людьми попавшими в ДТП? Нельзя было подать заявку на эвакуатор как только я позвонила, если ему ещё ехать минимум 2 часа? И ещё каждый звонок через переключение, так просто не дозвонишься. Это был АД!!! Представляете мое состояние после аварии, когда спустя часа два после первого звонка в страховую мне наконец-то вызвали эвакуатор и тут выясняется, что его ещё столько ждать! Каждому оператору, который со мной в тот день разговаривал желаю оказаться в подобной ситуации и поговорить друг с другом! Может тогда поймут какого это, а может и не поймут, такое ощущение, что это уже не люди, это существа, в которых не осталось ничего человеческого, ни жалости, ни сострадания к людям попавшем в беду!
В итоге оказался тотал и деньги выплатили. Был правда ньюанс из-за которого недосчиталась почти 50000. Из-за того, что в полисе не было прописано, что на машину был установлен фаркоп, при сдаче машины в тотал взяли штраф за дырку в заднем бампере (которая возникла при установке фаркопа). Фаркоп был установлен в официальном дилерском сервисе согласно всем регламентам завода производителя. РЕСО расценило это так, застраховали машину с якобы целым бампером (т.к. не вписали наличие фаркопа в полис), вот Вам штраф за повреждение не имеющее отношении к ДТП, сами виноваты. Так что есть такой ньюанс, что допоборудование должно быть прописано в полисе. Тоже нервы потрепали, я не ожидала такого подвоха.
Поэтому в принципе компания свои финансовые обязательства выполнила. Стоимость автомобиля они выплатили быстро и без проблем (за минусом вот этого штрафа). Поэтому без денег не останетесь, а вот без нервов точно.
РЕСО-Гарантия