Росгосстрах ОСАГО телефон

При наступлении страхового случая или при необходимости срочно решить вопрос, можно воспользоваться номером телефона горячей линии Росгосстраха.

Номер телефона горячей линии СК Росгосстрах

Телефон горячей линии Росгосстрах по ОСАГО: 8-800-200-09-00. Это многоканальный телефон. Позвонив по нему, можно получить достоверную и полную информацию.

Для жителей Москвы и  Подмосковья:  +7 (495) 926-55-55.

Также можно связаться с сотрудниками горячей линии по короткому номеру телефона: 0530. Сделать это могут абоненты следующих мобильных операторов:

  • Теле2.
  • Мегафон.
  • МТС.
  • Билайн.

В случае ДТП, обратившись к сотрудникам компании, владелец ТС может получить консультацию и уточнить, куда следует подавать заявление о выплате. Звонок по всем номерам бесплатный.

Дополнительные номера телефонов горячей линии Росгосстрах

  • Центр урегулирования убытков: 8-800-200-99-77. Через Центр решаются вопросы выплат по страховым возмещениям, оказываются консультации по страховым случаям, через Центр можно заказать независимого оценщика.
  • Росгосстрах банк: 8-800-700-40-40. Оказываются консультации по банковскому обслуживанию юридических и физических лиц, о тарифах, условий предоставлений кредитов, работы с мобильным банком и т. д.

По данным номерам возможен выезд специалиста на дом. 

Режим работы службы поддержки

Горячая линия Росгосстрах автострахование работает круглосуточно.

Какие обращения рассматриваются горячей линией

  • Получение информации по всем продуктам, которые предоставляет компания.
  • Решение проблем, возникающих в процессе обслуживания.
  • Информация о тарифах и условиях сделок.
  • Жалобы на нарушение прав клиентов.
  • Наступление страхового случая.
  • Информация по делу клиента (статус дела).
  • Сообщение о поступающем спаме (в том случае, если клиент периодически получает навязчивые сообщения о новых услугах, которые не нужны).
  • Записаться на прием к агенту или вызвать его на дом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

К сожалению, не все вопросы можно решить, позвонив по телефону. Некоторые вопросы требуют визита в компанию и написания заявления. Оператор горячей линии Росгосстрах не сможет помочь в следующих случаях:

  • Возникновение проблем с Росгосстрах-банком (требуется предоставление идентификационных данных: № контракта, паспортных сведений). В этом случае клиенту необходимо лично обратиться в офис банка. При себе необходимо иметь паспорт и договор.
  • Необходимо получение точного расчета стоимости страхования. Для этого специалист компании должен осмотреть объект, который требуется застраховать.
  • Необходимость в продлении полиса по страхованию автомобиля. Это можно сделать, оформив заявку онлайн или лично обратившись в отделение компании.

Альтернативные способы связи с СК Росгосстрах

  1. Онлайн-чат с консультантом. Можно подать запрос через сервис обратной связи. На сайте, в правом углу, следует нажать на кнопку «Помощь», ввести свои Ф.И.О, место нахождения и номер телефона. Консультант уточнит время, когда вам будет удобно поговорить и перезвонит. Чат работает круглосуточно.
  2. Электронная почта. Можно обратиться, отправив письмо на электронную почту Росгосстраха: pr@rgs.ru. Данный способ позволяет выразить благодарность, внести предложения в работу, написать жалобу, обратиться в страховые компании «РГС–ЖИЗНЬ», «РГС-Медицина», решить вопрос по электронному ОСАГО и т. д.
  3. Личный кабинет. Возможно, в случае, если вы уже являетесь клиентом СК Росгосстрах. Для этого необходимо перейти на официальный сайт Росгосстрах и авторизоваться в личном кабинете.
  4. Приложение Росгосстрах. 

    Компания предлагает 2 вида приложений: для Android и iOS.

    Чтобы отправить сообщение сотрудникам компании, нужно открыть приложение и авторизоваться. В каждом приложении находится аварийная кнопка. Эта кнопка используется при необходимости получить срочный ответ на вопрос.

Росгоссстрах_обратная связь