На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить обязательную страховку ОСАГО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов СК СОГАЗ. Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы о СК СОГАЗ
Отзывов: 51
Павел Тенсин
2022-02-09 14:53:15
СОГАЗ
Каково было мое удивление, когда утром арестовали мою банковскую карту и списали все денежные средства. Компания Согаз задним числом (то есть без уведомления меня как клиента) взыскала через суд сумму по выплате ОСАГО более 50 тыс.руб. Оказалось, это выплата потерпевшему по ДТП, которое было оформлено по Европротоколу. То есть СОГАЗ воспользовались лазейкой в законодательстве (это я понял только сейчас, в интернете много таких случаев). И взыскали с меня всю сумму выплат (добрый вечер, коммерция! До свидания, лояльность к клиенту и принцип работы страховой! Отлично застраховали, за счёт моих же средств). Выяснилось, что это нарушение пункта Осаго , когда авария оформляется по Европротоколу. То есть я должен был предоставить Заполненное извещение в течение 5 дней, а за непредставление я расплачиваюсь не ШТРАФОМ, а ВСЕЙ СУММОЙ ВЫПЛАТЫ ПО ДТП. <br><br>При этом авария произошла 2-3 года назад. ХИТРЫЕ СОГАЗ взыскивают сумму через суд не говоря клиенту , как раз когда подходит срок исковой давности, чтобы сложно было поднять отправленные им документы, звонки. БОНУСОМ: Если мне не изменяет память (что вряд ли) , то был вызван их аварийный комиссар (телефон на страховом полисе) , который забрал извещения и естественно обязовывался их передать в страховую. Буду консультироваться с юристами и судиться , поднимать информацию, в том числе от пострадавшего в ДТП, если не будут приняты меры со стороны компании. Возможно, есть ещё адекватность у данного бренда.
СОГАЗ
Клиент СК СОГАЗ
Москва
2021-08-17 9:22:05
СОГАЗ
Связь по урегулированию убытков отсутствует.
Возможно дозвониться до горячей линии, оператор может только лишь составить заявку на обратный звонок в течение трех дней, заняв минут 20 Вашего драгоценного времени. Действия, ответы сотрудников, с которыми удалось пообщаться (в том числе отдела урегулирования), направлены на то, что бы "отшить" клиента. К сожалению, именно это слово наиболее точно характеризует отношение.
СОГАЗ
Виктория
Краснодар
2021-07-19 3:19:33
СОГАЗ
16 июня 2021г. Случилось ДТП, сразу заявили о страховом случае, менеджер приняла пакет документов, но не хватало Постановления ГАИ, т.к. шло разбирательство с другим участником(скрылся с места ДТП, да и ещё осаго не оказалось в итоге), написали обязательство, что гарантируем предоставить Постановление после его получения СК, думали, что процесс быстрее пойдёт…., но не тут то было. 03.07.21- автомобиль был направлен на СТО для оценки повреждений, 07.07.21-отдали в СК Постановление… и, сегодня 19.07.21- никакой информации, специалисту дозвониться нет возможности, всё через call-центр, дилер пожимает плечами, мол всё отправлено на согласование….. В следующем году точно в этой компании страховать авто не буду.
СОГАЗ
user-32147441648
2022-03-01 13:11:23
СОГАЗ
Оформлял полис ОСАГО, заполнил все данные, потребовали копии документов, отправил и их. Пришла ссылка на оплату полиса ОСАГО, И все, дальше к самой оплате пройти невозможно - пробовал вбивать на разных браузерах, - но каждый раз пишет что код неправильный! В интернете полно отзывов от людей, для которые капча также стала непреодолимым препятствием в получении услуги.
СОГАЗ
rahmonov
2022-02-14 16:08:02
СОГАЗ
Здравствуйте, в полисе при оформлении по какой-то причине не отобразилась пометка: «с прицепом», сейчас пытаюсь в личном кабинете внести изменение пишет, но появляется сообщение: «Ошибка: unknown_error 00d97926 2022-02-14 GMT+0000 12:17:08.957600». У меня в СОГАЗе есть ещё 3 действующих полиса и все они доступны для изменения в личном кабинете и только этот полис по какой-то причине с ошибкой. <br>Помогите, пожалуйста, исправить, спасибо!
СОГАЗ
Tkrim
2021-08-04 10:21:32
СОГАЗ
25.07.2021 обратилась в страховую компанию по поводу возмещения убытка по полису КАСКО. 26.07.2021 автоэкспертом был проведён осмотр машины’ зафиксированы повреждения. Мне сказали, что моя заявка будет рассмотрена в течение 3дней и со мной свяжутся сотрудники отдела урегулирования убытков. <br><br>По истечении трёх дней не дождавшись звонка от сотрудников страховой компании я позвонила туда сама. Оператор попыталась меня связать с сотрудником отдела урегулирования, но там никто не брал трубку. Она посоветовала мне оформить заявку и заверила, что на основании этой заявки со мной свяжутся в течении трёх дней. Заявку я оформила, но звонка из страховой я так и не дождалась. <br><br>На четвёртый день снова позвонила сама и история повторилась. В отделе урегулирования убытков трубку не брали и мне снова предложили оформить повторную заявку с обещанием, что со мной свяжутся в течении трёх дней. До сих пор обратной связи из АО СОГАЗ так и не получила.
СОГАЗ
Анна5000
2021-07-21 20:43:27
СОГАЗ
Расторгла договор каско с франшизой в период охлаждения до 14 дней, уже 14 дней на возвращают деньги, причём я у них купила полное каско и осаго и до этого случая была постоянным корпоративным клиентам. <br><br>Звоню в офис, отвечают, что все в порядке, договор расторгнут и они проверяют каждый день статус, а мне то что от их проверки, я заплатила 2 каско и сижу без денег проверяю карту чуть ли не каждый час! Решила, хоть себе в убыток расторгну и эти 2 договора, если они так себя ведут без страховых случаев, то про страховой случай мне страшно представить. Неужели у вас так плохи дела, что вы крутите деньги ваших клиентов и нарушаете закон? С разочарованием, А.
СОГАЗ