Тинькофф КАСКО горячая линия

Тинькофф Страхование является одной из ведущих страховых компаний России. Широкий спектр продуктов компании привлекает все больше клиентов. Для удобства и быстрого решения вопросов, в Тинькофф Страховании имеется телефон горячей линии.

Телефон горячей линии Тинькофф Страхование

8 800 755 80 00 — номер телефона круглосуточной бесплатной горячей линии для физических и юридических лиц Тинькофф Страхования.

Удобный голосовой автоинформатор поможет выбрать нужный раздел меню и быстро узнать необходимую информацию.

Какие обращения рассматриваются горячей линией

  • Получение информации по всем продуктам, которые предоставляет компания.
  • Решение проблем, возникающих в процессе обслуживания.
  • Информация о тарифах и условиях сделок.
  • Жалобы на нарушение прав клиентов.
  • Информация о тарифах и условиях сделок.
  • Покупка/пролонгация КАСКО, ОСАГО.
  • Наступление страхового случая.
  • Запись на прием к агенту или вызов его на дом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты Тинькофф Страхования не смогут помочь в случае:

  • Проблем со входом в личный кабинет и нестабильного интернет соединения. Лучше всего обратиться к вашему поставщику связи и решить вопрос с подключением.
  • Не всегда оператор может помочь в оформлении онлайн-полиса через сайт. Например, в случае ошибочно введенных данных.

Альтернативные способы связи с СК Тинькофф Страхование

  1. Форма обратной связи на официальном сайте Тинькофф. После заполнения и отправки формы, специалист перезвонит вам в ближайшее время.
  2. Электронная почта Тинькофф Страхования. Можно обратиться с вопросом, отправив письмо на электронную почту Тинькофф: info@tinkoffinsurance.ru
  3. Личный кабинет. Возможно, в случае, если вы уже являетесь клиентом Тинькофф Страхования. Для этого необходимо перейти на официальный сайт СК и авторизоваться в личном кабинете.
  4. Мобильное приложение Тинькофф.
Тинькофф_контакты

Компетентность специалистов службы поддержки Тинькофф Страхования

Операторы горячей линии Тинькофф Страхования оперативно и профессионально проконсультируют вас по любому вопросу. После связи со специалистом, клиенты Тинькофф Страхования не нуждаются в дополнительном поиске информации. Время ожидания ответа специалиста в среднем — 2 минуты. Ответ по электронной почте или в соц.сетях — в течение 30 минут.