Автобаферы Проставки для увеличения клиранса — отзывы плюсы и минусы
Давно собирался заняться подвеской. Пружинки подустали, зад стал ниже и стало иногда пробивать подвеску. Перед тем как вбухивать больше 30000 руб в замену подвески решил протестировать Автобаферы (проставки под пружины). Ниже мой отзыв
Что такое автобаферы?
Автобаферы это специальные амортизирующие подушки, которые ставят между витками пружин. Часто их так же называют Проставками в пружины для увеличения клиренса.
Говоря простыми словами это куски амортизирующей резины, а точнее уретана специальной формы, которые вставляются между витками чтобы меньше пробивало подвеску, увеличивался дорожный просвет, уменьшались вибрации и раскачивание кузова.
Если кто помнит, раньше забивали тенисные мячики в пружины для той же цели или резину пихали, чтобы зад по земле не тащился когда полный багажник картошки везешь 🙂 А сейчас есть умные корейцы которые придумали инновационный материал.
Обратите внимание!
Баферы из Уретана имеют прозрачно-белый цвет, если цвет бафера красный, то это Термполастичная резина (TRP).
Перед тем как заказать, изучил где, что, почем:
Power Guard | Impact Protection | Autobuffer Мой выбор | |
Оплата | При получении | При получении | При получении |
Цена | 1990 за 2 шт +
жидкое стекло в подарок |
990 за 1 шт
(покупка от 2 шт) |
2125 за 2 шт
4250 за 4 шт гарантия 5 лет |
Доставка | Почта РФ
5-7 дней |
Почта РФ
5-7 дней |
Почта РФ
курьер 1-5 дней |
Магазин | PowerGuard | Impact Protection | Autozs.ru Мой выбор |
Power Guard на рынке уже давно, нареканий к оригиналам нет, но говорят стало много подделок.
Impact Protection появился недавно, немного демпингуют по цене, по качеству пока отзывов нет, но скорее всего это TRP (термопластичная резина). Стоят дешевле — служат меньше.
Autozs Мой выбор — фирменный магазин автоаксессуаров с 2012 года, оригинальные Уретановые подушки с гарантией 5 лет — я брал именно в этом магазине, остальное на ваш риск. Да, получается дороже, но я предпочитаю не рисковать.
Заказывал в ноябре, приехали быстро, установил сам за 15 минут — сложностей не возникло. При заказе не забывайте указывать марку/модель для подбора правильного автобафера. Таблица типовых размеров баферов от размера межвиткового расстояния (замеряется на опущенном автомобиле):
Как обычно, кратко плюсы и минусы
Достоинства:
- Сделаны из уретана повышенной прочности и упругости. В момент сжатия смягчают ударные нагрузки, выступая дополнительным демпфером между витков пружины. Поэтому в отзывах часто можно услышать, что после установки исчезли пробои, повысилась устойчивость на дороге, машина не заваливается при торможении, легче обрабатывает неровности — кочки, «лежачих полицейских», бордюры. Подобные эффект будет тем сильнее, чем более уставшие пружины и чем более загружен автомобиль
- Эффект пневмоподвески — бафер работает как демпфер между дорогой и ходовой автомобиля. Ходовая меньше изнашивается.
- Увеличение клиренса на 1.5-3 см действительно возможно, если высота автобафера больше, чем расстояние между витками пружины в рабочем состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности с нормальной снаряженной массой). Автомобиль приподнимается
- Простая установка. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда.
Недостатки:
- Проставки под воздействием постоянных нагрузок со временем будут проседать. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и условий эксплуатации, обычно 2-3 года. Для уретана до 5-7 лет.
- Изменяется распределение нагрузки на пружину. Пружина начинает испытывать незапланированные нагрузки, что может привести к выходу из строя (редко).
- В виток будет набиваться грязь, которая может выступать в качестве абразива. Это риск появления ржавчины в местах крепления баферов
Итого:
По сути это бюджетный вариант временного (на 3-4 года) увеличения дорожного просвета, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины и защитить ходовую. Цены от 990 руб до 1050 руб за штуку, продажа от 2 штук. Покупать лучше в проверенных магазинах, так как много подделок.
Хорошее обзорное видео проставок:
Стендовые испытания проставок на колеса
https://youtu.be/CkTEsqigWCE
«Чудо-свойств», на мой взгляд, слегка преувеличены — они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.
Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины пожестче без посещения СТО — Автобаферы неплохой выбор.
Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай подарок + обещаю радовать интересными новинками:
[mailmunch-form id=»613977″]