Автобаферы Проставки для увеличения клиранса – отзывы плюсы и минусы

[Всего: 21   Средний:  3.6/5]

Давно собирался заняться подвеской. Пружинки подустали, зад стал ниже и стало иногда пробивать подвеску. Перед тем как вбухивать больше 30000 руб в замену подвески решил протестировать Автобаферы (проставки под пружины). Ниже мой отзыв

Что такое автобаферы?

установка автобаферов в пружины

Автобаферы это специальные амортизирующие подушки, которые ставят между витками пружин. Часто их так же называют Проставками в пружины для увеличения клиренса.

Говоря простыми словами  это куски амортизирующей резины, а точнее уретана специальной формы, которые вставляются между витками чтобы меньше пробивало подвеску, увеличивался дорожный просвет, уменьшались вибрации и раскачивание кузова.

Если кто помнит, раньше забивали тенисные мячики в пружины для той же цели или резину пихали, чтобы зад по земле не тащился когда полный багажник картошки везешь 🙂 А сейчас есть умные корейцы которые придумали инновационный материал.

Обратите внимание!

Баферы из Уретана имеют прозрачно-белый цвет, если цвет бафера красный, то это Термполастичная резина (TRP).

Перед тем как заказать, изучил где, что, почем:

Power Guard Impact Protection Autobuffer Мой выбор
Оплата При получении При получении При получении
Цена 1990 за 2 шт +

жидкое стекло в подарок

990 за 1 шт

(покупка от 2 шт)

2125 за 2 шт

4250 за 4 шт

гарантия 5 лет

Доставка Почта РФ

5-7 дней

Почта РФ

5-7 дней

 Почта РФ

курьер

1-5 дней

Магазин PowerGuard Impact Protection  Autozs.ru Мой выбор

Power Guard на рынке уже давно, нареканий к оригиналам нет, но говорят стало много подделок.

Impact Protection появился недавно, немного демпингуют по цене, по качеству пока отзывов нет, но скорее всего это TRP (термопластичная резина). Стоят дешевле – служат меньше.

Autozs Мой выбор – фирменный магазин автоаксессуаров с 2012 года,  оригинальные Уретановые подушки с гарантией 5 лет – я брал именно в этом магазине, остальное на ваш риск. Да, получается дороже, но я предпочитаю не рисковать.

Заказывал в ноябре, приехали быстро, установил сам за 15 минут – сложностей не возникло. При заказе не забывайте указывать марку/модель для подбора правильного автобафера. Таблица типовых размеров баферов от размера межвиткового расстояния (замеряется на опущенном автомобиле):

автобаферы размеры

Как обычно, кратко плюсы и минусы

Достоинства:

  • Сделаны из уретана повышенной прочности и упругости. В момент сжатия смягчают ударные нагрузки, выступая дополнительным демпфером между витков пружины. Поэтому в отзывах часто можно услышать, что после установки исчезли пробои, повысилась устойчивость на дороге, машина не заваливается при торможении, легче обрабатывает неровности – кочки, “лежачих полицейских”, бордюры. Подобные эффект будет тем сильнее, чем более уставшие пружины и чем более загружен автомобиль
  • Эффект пневмоподвески – бафер работает как демпфер между дорогой и ходовой автомобиля. Ходовая меньше изнашивается.
  • Увеличение клиренса на 1.5-3 см действительно возможно, если высота автобафера больше, чем расстояние между витками пружины в рабочем состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности с нормальной снаряженной массой). Автомобиль приподнимается
  • Простая установка. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда.

Недостатки:

  • Проставки под воздействием постоянных нагрузок со временем будут проседать. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и условий эксплуатации, обычно 2-3 года. Для уретана до 5-7 лет.
  • Изменяется распределение нагрузки на пружину. Пружина начинает испытывать незапланированные нагрузки, что может привести к выходу из строя (редко).
  • В виток будет набиваться грязь, которая может выступать в качестве абразива. Это риск появления ржавчины в местах крепления баферов

Итого:

По сути это бюджетный вариант временного (на 3-4 года) увеличения дорожного просвета, а также довольно неплохим способом “взбодрить” уставшие пружины и защитить ходовую. Цены от 990 руб до 1050 руб за штуку, продажа от 2 штук. Покупать лучше в проверенных магазинах, так как много подделок.

Хорошее обзорное видео проставок:

Стендовые испытания проставок на колеса

“Чудо-свойств”, на мой взгляд, слегка преувеличены – они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины пожестче без посещения СТО – Автобаферы неплохой выбор.

Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай подарок + обещаю радовать интересными новинками:

 

комментариев 10

  1. evgen1983:

    У меня Хeндай акцент, мне тоже можно поставить автобаферы?

    • Иван Жигулев:

      Подойдет к вашему Хeндаю. Там конструкция сделана так, что эти полиуретановые автобаферы подходят для всех моделей авто, и для наших, и для иностранцев.

      Только берите оригинал. Я вот взял оригинал, езжу без проблем уже 8 месяцев, а друг купил Китай, так они у него полетели уже через 2 месяца.

  2. Серёга:

    Да блин, пихал мячики в копейку в свое время 🙂
    Попробую заказать тут – главное на китайское говно не нарваться

  3. Сергей:

    Я пригнал авто из Германии 4 года назад. Так у меня там такие штуки уже стояли. Классная вещь! Реально спасает подвеску.
    За все эти 4 года почти нареканий нет.

  4. Ярослав С:

    Я поставил себе автобаферы примерно год назад. Классная тема, машина стала лучше слушаться на бездорожье, увеличился клиренс, так что почти никогда теперь днищем не цепляюсь.

    Вчера был в сервисе, так там все удивились состоянию моей ходовой, говорят, что я машину поставил и не ездил на ней. А я реально с этими штуками уже больше 60 тыс. прошел.

    Вот фото, как стало!

    Рекомендую всем!

  5. Варвара:

    Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины по-жоще без посещения СТО — Автобаферы неплохой выбор.
    Правильно писать “пожестче”, а не по-жоще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *