На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить обязательную страховку ОСАГО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов ВСК страхование. Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы о ВСК
Отзывов: 287
dedivan
2021-07-20 20:43:30
ВСК
Застраховал автомобиль Audi Q5 по КАСКО в ВСК. Цена была самой низкой при нужных мне параметрах (территория РФ и Европа, без франшизы и т.п.). Продал автомобиль. Направил в ВСК заявление о расторжении договора КАСКО (и возврате денежных средств). Получил письмо в котором они отказались расторгать договор сославшись на статью 960 ГК РФ. Положения этой статьи имеют отношение к моему требованию расторгнуть договор такое же как и второй закон термодинамики. <br><br>Кроме того - документы им доставил 22 июня 2021 года, а в письме они пишут что получили 26 июня 2021 года. Видимо и расчёт в итоге будут делать (а я не сомневаюсь что найду на них управу) начиная с 26 июня 2021 года.
ВСК
Эдуард
Москва
2021-05-17 3:55:19
ВСК
Для Вас создадут максимум препятствий в виде сбора документов, дополнительных справок, бесконечных согласований с одной единственной целью: не заплатить ни при каких страховых случаях. Всё будет вежливо и тактично, деликатно и с проявлением участия. А результат нулевой. Даже предусмотренные дословно в договоре страхования страховые случаи будут направлены по пути наибольшего сопротивления. Усилия затраченные на страховое возмещение придется приложить неимоверные. Такова реальность. И такова Военная Страховая Компания. Ура!
ВСК
Иван
Смоленск
2021-05-11 1:15:26
ВСК
Пользуюсь услугами страхования КАСКО в САО "ВСК" уже пятый год. За это аремя у меня не было никаких проблем, но все же так сказать, страховой случай наступил: от встречной машины отскочил камешек и попал в лобовое стекло моей машины, появилась трещина, естественно необходима замена лобового стекла. Но Страховая компания ВСК, решила, что не стоит платить. Ну что ж заменю за свой счет, но больше никогда сам и никому не порекомендую, страховать свой автомобиль в компании ВСК.
ВСК
Promizol58
2022-02-17 8:00:36
ВСК
Добрый День! Ну что ж, сразу к Делу. Более трех месяцев нашей организации не могут отремонтировать служебный автомобиль, ГАЗель. 28 октября 2021 г. было выдано направление на ремонт: обращение № УП-17263749. И тут началось: сначала в данной организации все болели, потом пришла не та деталь, а в конечно итоге, Организация, ответственная за ремонт Авто просто отказалась ремонтировать наш транспорт, объясняя это нехваткой кадров. И это спустя три месяца!!!<br><br>Уважаемые представители "КАСКО", Вас вообще не заботит соблюдение условий по Договору страхования? При приобретении полного пакета страхования любой человек хочет быть уверен, что все условия будут соблюдаться!!! В нашем случае, на нас просто наплевали.<br><br>15 февраля (уже более 3-х месяцев) нам выдали новое направление на ремонт: № 9 618 783. И сколько теперь продлится ожидание? Честно, дальше сотрудничать с Вами нет никакого желания, но хотелось бы, чтобы за уплаченные Нами деньги по страховке, Вы хотя бы исполнили ремонт от конца октября.<br><br>Очень разочарованы в нашем сотрудничестве. Автомобиль новый, необходимый для работы, а он столько времени в неисправном состоянии.... Мы очень надеемся, что Вы всё-таки исполните свои обязательства, как Страховщика, при чем в самые короткие сроки...
ВСК
sergey0007
2021-12-12 21:28:24
ВСК
Мною был приобретён автомобиль RENAUL DUSTER в автосалоне ААА МОТОРС г. Воронеж,для этого брал автокредит. Навязали КАСКО от САО «ВСК». Затем погасил автокредит. Написал заявление о расторжении договора КАСКО и возврате части неиспользованной страховой премии. Компания ВСК договор расторгла, а деньги отдавать не собиралась. То есть забрала себе деньги, не неся никакой ответственности по страхованию. <br><br>После судебных разбирательств эта отвратительная компания вернула часть неиспользованной страховой премии. Затем я написал ей претензию о уплате процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 1 329,24 руб. Так эта фирма мне до сих пор не ответила.Наверное, обнищала так что эти копейки не может выплатить своим обманутым клиентам.
ВСК
volandio
2021-11-26 9:29:59
ВСК
Имею несколько продуктов в ВСК(ОСАГО, КАСКО) на разные авто. Десять дней назад в ЛК отправил договор продажи автомобиля и заявление с реквизитами на возврат средств по ОСАГО XXX***08, так же продублировал на адреса info@vsk.ru, online@vsk.ru. Деньги до сих пор не переведены. Когда ждать? Вот такие вот дела.
ВСК
blvndr
2021-11-25 12:33:01
ВСК
уже несколько лет страхуюсь в вск по каско. года за три не было ни единого страхового случая, и проверить качество их сервисов возможности не было.<br><br>1) при продлении договора я узнавал, есть ли договор у ВСК с интересующей меня СТО Автодом. получил увтердительный ответ. неделю назад произошел страховой случай не по моей вине. я обратился сразу в кол-центр, спросил, есть ли договор с СТО автодом. получил опять же утвердительный ответ. при этом в полисе указано, что направление осуществляется при налчии договора. те все норм и я могу запрашивать АВТОДОМ.<br><br>я доставил авто на эвакуаторе к дилеру АВТОДОМ, и у него же сразу оформил страховой случай, запросив этого дидера для направления на ремонт (мне удобно по месту жительства, история обслуживания авто вся у этого дилера и тп).<br><br>мне был отказано под невнятным предлогом "временно не направляем на СТО автодом". очевидно, что клиента не должны инетересовать внутренние KPI страховщика. и такого ответа не должно быть в наборе страховой.<br><br>2) я в случае ДТП имею право воспользоваться эвакуатором и компенсировать позже стоимость. Перед оплатой я спросил в кол-центре о том, какие документы потребуются. мне ответили, что нужен только чек. я еще 1-2 раза звонил в кол-центр и отдельно спрашивал устно у аварийного комиссара , хавтит ли чека. <br><br>и все подтвердили, что распечатнного чека из банковского приложения достаточно. я привез чек в офис. мне отказали его принимать, тк нет акта. НО про акт никто не говорил. уместно ли говорить, что это вопиющая ситуация?<br><br>3) все операции нужно делать лично в головном офисе (или специально отвеленном клиентском офисе) - в районе мкада (!!!!) в рабочее время. Это нормално? там сидят девочки на ресепшн, который так же, как и кол-центр путаются в показаниях. и ни с кем более нет возможности общаться. я потратил время, нервы и тп. их возможности - принять бланки с жалобой. <br><br>при этом все бланки для всех операций - одлинаковы. к примеру, в заявлении на возврат сумм, уплаченных за эвакуатор никто (!!!!) не проверил полносту моих данных (данные счета и тп): те вполне реально, что мне скажут позже, что не хватает какого-нибудь "БИК" банка и нужно снова ехать за МКАД<br><br>итог. неквалифицированная, халаная и, на мой взгляд, явно с примесью законного обмана работа страховой, когда создаются все условия, чтобы сбить клиента с толку, сделать неудобным и невозможным контакты, лживая информация в точках контакта и саботаж.
ВСК