При наступлении страхового случая или при необходимости срочно решить вопрос, можно воспользоваться номером телефона горячей линии Росгосстраха.
Номер телефона горячей линии СК Росгосстрах
Телефон горячей линии Росгосстрах по ОСАГО: 8-800-200-09-00. Это многоканальный телефон. Позвонив по нему, можно получить достоверную и полную информацию.
Для жителей Москвы и Подмосковья: +7 (495) 926-55-55.
Также можно связаться с сотрудниками горячей линии по короткому номеру телефона: 0530. Сделать это могут абоненты следующих мобильных операторов:
- Теле2.
- Мегафон.
- МТС.
- Билайн.
В случае ДТП, обратившись к сотрудникам компании, владелец ТС может получить консультацию и уточнить, куда следует подавать заявление о выплате. Звонок по всем номерам бесплатный.
Дополнительные номера телефонов горячей линии Росгосстрах
- Центр урегулирования убытков: 8-800-200-99-77. Через Центр решаются вопросы выплат по страховым возмещениям, оказываются консультации по страховым случаям, через Центр можно заказать независимого оценщика.
- Росгосстрах банк: 8-800-700-40-40. Оказываются консультации по банковскому обслуживанию юридических и физических лиц, о тарифах, условий предоставлений кредитов, работы с мобильным банком и т. д.
По данным номерам возможен выезд специалиста на дом.
Режим работы службы поддержки
Горячая линия Росгосстрах автострахование работает круглосуточно.
Какие обращения рассматриваются горячей линией
- Получение информации по всем продуктам, которые предоставляет компания.
- Решение проблем, возникающих в процессе обслуживания.
- Информация о тарифах и условиях сделок.
- Жалобы на нарушение прав клиентов.
- Наступление страхового случая.
- Информация по делу клиента (статус дела).
- Сообщение о поступающем спаме (в том случае, если клиент периодически получает навязчивые сообщения о новых услугах, которые не нужны).
- Записаться на прием к агенту или вызвать его на дом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
К сожалению, не все вопросы можно решить, позвонив по телефону. Некоторые вопросы требуют визита в компанию и написания заявления. Оператор горячей линии Росгосстрах не сможет помочь в следующих случаях:
- Возникновение проблем с Росгосстрах-банком (требуется предоставление идентификационных данных: № контракта, паспортных сведений). В этом случае клиенту необходимо лично обратиться в офис банка. При себе необходимо иметь паспорт и договор.
- Необходимо получение точного расчета стоимости страхования. Для этого специалист компании должен осмотреть объект, который требуется застраховать.
- Необходимость в продлении полиса по страхованию автомобиля. Это можно сделать, оформив заявку онлайн или лично обратившись в отделение компании.
Альтернативные способы связи с СК Росгосстрах
- Онлайн-чат с консультантом. Можно подать запрос через сервис обратной связи. На сайте, в правом углу, следует нажать на кнопку «Помощь», ввести свои Ф.И.О, место нахождения и номер телефона. Консультант уточнит время, когда вам будет удобно поговорить и перезвонит. Чат работает круглосуточно.
- Электронная почта. Можно обратиться, отправив письмо на электронную почту Росгосстраха: pr@rgs.ru. Данный способ позволяет выразить благодарность, внести предложения в работу, написать жалобу, обратиться в страховые компании «РГС–ЖИЗНЬ», «РГС-Медицина», решить вопрос по электронному ОСАГО и т. д.
- Личный кабинет. Возможно, в случае, если вы уже являетесь клиентом СК Росгосстрах. Для этого необходимо перейти на официальный сайт Росгосстрах и авторизоваться в личном кабинете.
- Приложение Росгосстрах.
Компания предлагает 2 вида приложений: для Android и iOS.
Чтобы отправить сообщение сотрудникам компании, нужно открыть приложение и авторизоваться. В каждом приложении находится аварийная кнопка. Эта кнопка используется при необходимости получить срочный ответ на вопрос.