На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить обязательную страховку ОСАГО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов СК СОГАЗ. Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы о СК СОГАЗ
Отзывов: 51
Albina2
2022-02-02 12:05:30
СОГАЗ
Договор был заключён на 12 месяцев. 26 декабря 2021 года он прекратил действовать! За неделю до этого мне стали звонить и говорить:" у вас заканчивается договор, будете ли вы продлять? " Я сто раз сказал что не буду продлять договора с СОГАЗ не по ипотечному страхованию, не по ОСАГО, не по чему-то ещё! О чём есть записи разговоров звонков! <br><br>Отвратительная компания! Не слышат клиентов! Требуют деньги за то, чего не делали и их не просили! Навязывая тем самым свои услуги против воли человека и гражданина! Нарушая права и свободы его. Требуют приехать в офис и написать письменный отказ от услуг и это во время пандемии, когда даже на работах посылают на удаленку! На требования по телефону прекратить договор и разговоры о нём -отказывают!
СОГАЗ
snik1987
2021-09-15 19:42:44
СОГАЗ
На этом адресе у СОГАЗ отдел урегулирования. За очереди ничего не могу сказать, подождал минут 5 и меня приняли. А вот далее начался "цирк ".<br><br>В общем притёр я немного бок на своей Весте, обращаюсь в страховую, а меня отправляют в сервис Страховщика. А если быть точнее, то в какие-то разваленные гаражи в не самом благополучном районе города. На мой резонный вопрос: "почему не к официалам в Лада-Сервис?" Менеджер ответил, что мол сотрудничают с парочкой захудалых ИПшников и всех отправляют туда — так типо дешевле.<br><br>Так вот за что я плачу 20к каждый год? — За отвратный сервис СОГАЗ. За мерзкого менеджера, который мне из соседнего кресла рассказывал, что я подписал договор и поэтому должен "брать, что дают". Ну и, конечно же, за ремонт в непонятных гаражах. Спасибо СОГАЗ, это был мой последний визит.<br><br>Не рекомендую страховать здесь вообще ничего. Лучше обходить это проклятое место за пару кварталов.
СОГАЗ
Вадим Б..
2021-09-14 16:37:04
СОГАЗ
Застрахован новый премиум- авто по каско. Супруга попала в ДТП. Она невиновна. Классика жанра: цыгане на чужом авто, без прав выехали на встречную полосу, совершили ДТП. Есть постановление и определение ГИБДД.<br>. Сегодня пришел отказ от страховой .Оказывается супруга после вступления в брак не заменила водительское удостоверение . Т.е. на момент столкновения отсутствовало право на управление застрахованным т.с.<br><br>У меня вопросы к сотрудникам Согаз . Ничего, что по этим правам супруга ездила 7 лет ? Ничего, что в базе ГИБДД водительское удостоверение не значилось недействительным? Ничего, что сотрудники согаз сами вписывали в страховку это удостоверение со словами "права менять не нужно"?<br><br>А теперь по формальным признакам отказывают в выплате. ГОРЬКО. БОЛЬНО. ОБИДНО,<br><br>И чем вы отличаетесь от цыганей, которые совершили ДТП?
СОГАЗ
Vmpl
2021-10-15 23:44:38
СОГАЗ
26 октября 2019 года я заключила договор "КАСКО" с компанией АО СОГАЗ, Калининградский филиал, всё так хорошо описывали, пока не наступил страховой случай. Документы по нему были поданы 14 сентября 2020 года. Сначала они просто отказывались отправлять на замену стекла к официальному дилеру, хотя машина на гарантии и прошла всего 20 000 км, при этом сотрудники вели себя некорректно, сравнивая лобовое стекло с "дворниками", как одинаковые расходные элементы автомобиля. Также у машины повреждено крыло (в результате ДТП не по моей вине), меня отправили на осмотр к эксперту по адресу. г. Калининград ул. Летная 7, где, после осмотра, был составлен акт о замене крыла (так как имеется вмятина на ребре крыла) и замене лобового стекла. <br><br>Через несколько дней мне поступил звонок от официального дилера фольксваген в Калининграде, меня попросили подъехать на осмотр, так как страховая компания прислала документы на ремонт крыла вместо замены. После осмотра машины в фольксваген центре, мастер лакокрасочного цеха сделал заключение, что нужна замена крыла и отправил заявку в компанию СОГАЗ еще раз, но 15 октября 2020 года СОГАЗ снова прислали документы на ремонт крыла вместо замены. <br><br>Каким образом люди, которые сидят в офисе и видят только фотографии, не учитывая мнения экспертизы, выносят такие решения - мне непонятно. Данные сотрудники просто наплевали на мнение квалифицированных людей. Считаю, что данная компания, которая берет немалые деньги за страхование КАСКО, просто не уважает своих клиентов, и готова сделать все для того, чтобы сберечь свои деньги и потратить нервы людей которые приобретают у них страховку.
СОГАЗ
Podbereznaya
2022-02-02 12:29:30
СОГАЗ
02.02.2022 я П-ая В.Н привезла свой автомобиль на осмотр после дтп в страховую компанию СОГАЗ. К девушке которая оформляла документы нет никаких претензий. Далее нам с дочерью сказали спустится на первый этаж и сдать документы М-ну В.И. <br><br>в 11.40 Мы спустились и далее с ним разговаривала моя дочь. Он спросил чистый ли автомобиль, дочь сказала нет, что чистое только место удара, остальные части автомобиля грязные. На что данный сотрудник достаточно в грубой форме сказал, что он отказывается осматривать нашу машину, когда моя дочь пыталась выяснить почему, получила в ответ "Разговор окончен" и "Я не сотрудник этого согаза и мне без разницы, что вам говорили на горячей лини,и когда вы им звонили и узнавали, я вашу машину осматривать не буду, все, какие у вас еще могут быть вопросы?" <br><br>Даже если по всем правилам сотрудник не мог осмотреть автомобиль, это не дает ему право нарушать субординацию и так грубо вести себя с людьми, прошу разобраться в данной ситуации. Марка и модель автомобиля с которым мы обращались daewoo matiz м8****
СОГАЗ
V1perr
2021-09-29 23:59:30
СОГАЗ
Никому не советую связываться с данной компанией - некомпетентные сотрудники везде!<br>Являюсь корпоративным клиентом. Предыстория: 10 февраля по предложению менеджера продлил договор КАСКО на тех же условиях (СТОА по выбору страховой), хотя 1 марта у меня заканчивалась 2-летняя гарантия с момента покупки. Вопрос гарантии оказался непростой, потому что + 1 год даёт официальный представитель БМВ в России, причем в случае ремонта в левом СТОА с гарантии можно слететь. Страховая почему-то считает данную гарантию дополнительной, хотя она, эта гарантия, приобретается не за отдельные деньги, а включена по умолчанию при покупке автомобиля и распространяется на всех официальных дилеров марки. <br><br>27.06 к сожалению попал в ДТП, где формально нарушителем оказался я - ремонт дороги, бардак с разметкой и знаками плюс два невнимательных водителя. Страховая на выбор даёт какие-то шараж-монтаж СТОА, рейтинг и отзывы которых, мягко говоря, не очень. На мой запрос менеджеру по убыткам (большой привет Сидоренко Евгений) почему не дали направление к официалам ответ был: "Там большая очередь, давайте посмотрим через пару недель". На моё обращение от 16.09 по поводу снятия автомобиля с гарантии в случае ремонта в предлагаемом СТОА даже отвечать внятно не стали - прислали формальный ответ от 24.08 про условия договора.<br><br>По мне предлагать везти автомобиль стоимостью 4 млн, который фактически находится на гарантии, в ремонт в гараж-монтаж это просто смешно!<br><br>В итоге:<br>1) Некомпетентные сотрудники СОГАЗ, начиная со страхового агента, который обманул, не сообщив о нюансах гарантийного периода для страхования, а также не предоставил документ с условиями страхования, и заканчивая представителем по урегулированию убытков, который несёт откровенную чушь про очередь к официалам.<br><br>2) Приложение СОГАЗ просто мрак - мои обращения есть, а ответы на них нужно искать в электронной почте. Договор страхования и условия договора в приложении не открыть, только номер.<br><br>Вот поэтому наша страна на задворках экономического развития - задача большинства компаний заработать, а не предоставить качественные продукты/услуги. К сожалению, в таких условиях, чтобы тебя не обманули, нужно самому детально разбираться во всём - когда приходишь к врачу, проверять какой диагноз тебе ставит врач и какие таблетки выписывает; когда приезжаешь в автосервис - разбираться в деталях авто и проверять весь автомобиль; список можно продолжать до бесконечности...
СОГАЗ
user-12057217435
2022-02-11 18:48:08
СОГАЗ
Страхуюсь, значит, уже второй год. Первый год в офисе без допов страховку было не купить, пофиг взял онлайн.<br><br>На второй год начались чудеса: при пролонгации договора вместо кбм 1.5 мне выдаёт 2.45. Страховых случаев не было - должен был быть 1.5.<br><br>Звоню на горячую линию, говорят иди в офис разбирайся. Прихожу, меня девушка отправляет писать заявление в РСА - мол, они базой заведуют, хотя информацию в базу вносят страховые компании. <br><br>Звоню в РСА - меня отправляют в офис страховой с письменным заявлением, заявление в РСА примут в случае ПИСЬМЕННОГО отказа страховой.<br><br>Интересная деталь: в выписке с базы РСА, полученной в офисе страховой: ФИО мои, номера ВУ мои, а машина... не моя! Приписали мне чью-то весту, хотя у меня другая машина, и второго транспорта на мне нет.<br><br>Дорогой СОГАЗ, почему при попытке продлить ОСАГО, я должен тратить время на непонятно что? Почему в офисе меня отправляют писать заявы в РСА и ждать по месяцу, пока будут ходить письма, лишая меня возможности перемещаться (с кбм 2.45 я категорически не согласен брать полис)?<br><br>По вашему запросу предоставлю любую информацию, жду ответа. Скандалить в офисе не хочу, но видимо, придётся.<br><br>Офис располагается в г. Ставрополь, ул. Голенёва, 21.
СОГАЗ