На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить обязательную страховку ОСАГО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов СК «Согласие». Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы о СК Согласие
Отзывов: 111
alexander_gav@mail.ru
2022-02-01 13:56:22
Согласие
Помогите решить проблему. Хочу внести в полис ОСАГО нового водителя но выдает такую ошибку:<br>1. Уровень кода ФИАС Адреса регистрации ФЛ должен иметь уровень 6 (place) или детальнее (т.е. значение >=6)<br>2. Заявление невозможно загрузить в РСА, тк оно содержит критические ошибки! Исправьте ошибки и/или загрузите новое заявление.<br><br>Подскажите, что нужно сделать? Новый полис оформляет, все проходит, без проблем
Согласие
Ясиновская Татьяна Сергеевна
Москва
2021-05-03 7:56:00
Согласие
19.03,2021 случился страховой случай06.04.2021 после переписки со страховой взяли машину для осмотра и составления дефектовки, до 21.04.2021 согласовывали с СТО на Варшавке /дозвониться до мастера в СТО практически невозможно,он все время занят/после долгих ожиданийудалось дозвониться до старшего мастера Леоновича Андрея . на вопрос .что с машиной и когда будет отремонтирована.получила ответ . запчасти заказаны 22.04.2021.то есть прошло уже больше месяца со дня страхового случая,детали придут только через 2 недели .то есть после 10.05.2021,то есть машина будет готова,тллько числа 15,05,2021.праутически 2 месяца чтобы получить машину ,.Не советую обращаться в эту компанию
Согласие
Антонина Александровна
Тула
2021-06-29 8:18:43
Согласие
5.06.20 мною был заключён договор с СК "Согласие" ПОЛНОЕ КАСКО
1.04.21 произошел страховой случай. Машина была доставлена к официальному дилеру. 7.04.21мною было написано заявление по убытку √86737/21.
17.05.21 мной был представлен полный пакет док- тов.
2.06.21было выдано направление на ремонт к дилеру по адресу: г. Тула, Новомосковское шоссе, д. 25, т. к машина на гарантии.
И Вот Тут Началось. После звонка дилеру, мне ответили, что 6.06.21 будет производиться диагностика двигателя.
13.06.21 мне пришло СМС от дилера о том, что машина записана на 15.06.21 на диагностику. После моего звонка дилеру, на мой вопрос, какая диагностика? Она сделана 6.06.21 по утверждению СК и самого дилера, дилер ответил, что ничего не проводилось, т. к не было специалиста.
15.06.21 позвонила в дилер. центр мне сказали, что всё нормально машина завелась причина севший аккумулятор и сгоревший стартер.
18.06.21 СК "Согласие "получила заказ- наряд для согласования. Позвонив СК мне ответили ответ будет в течении 5 раб. дней. После ежедневных звонков на 7 день мне сказали, что 24.06.21 была проведена доп. экспертиза на тотальную гибель авто. О чем меня никто не предупредил. На мои звонки в СК по поводу сроков решения, мне озвучены разные сроки: сегодня, завтра, в начале недели, на следующей недели и в итого озвучили еще 45 дней.
В случае принятия решения о выплате ждите ещё 45 дней.
По итогу на сегодняшний день я без машины и без ответа какого либо решения.
НИКОМУ НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ СК" СОГЛАСЕ"
Согласие
алина
Омск
2021-06-21 5:41:38
Согласие
Выбирала страховую компанию специально для обслуживания в определенном сервисе. Направили в другой , пояснения направили по почте России!!! Поговорить с человеком, который ведёт твоё дело , просто для того, чтобы получить объяснения нет. Общий менеджер сказал, что я в соответствии со своей страховкой могу выбрать станцию обслуживания, но мне отказали. (Потому что потому.) Очень прояснили ситуацию. Клиентоориентированность ноль. Соблюдение условий договора - ноль. Ответы по всем вопросам через почту России. Ужасная компания, первый раз с таким сталкиваюсь.
Согласие
Павел
Клин
2021-06-15 10:13:28
Согласие
Продолжение моей истории взаимодействия с "СК Согласие" по страховому случаю по полису каско с 20.05.21г. Аварком осмотрел машину и передал все необходимые документы 31.05.21г. В этот же день мне предложили СТО. Мы выбрали СТО, и я поехал на дефектовку. С тех пор "СК Согласие" и СТО не могут согласовать необходимую для качественного ремонта стоимость. Сегодня на СТО мне сообщили, что разница примерно в 2 раза и нужно вызывать эксперта от страховой компании, чтобы он всё посмотрел, потрогал и лично убедился в расчетах СТО. И мне для этого придется еще раз ехать на СТО. Считаю, что это настоящее издевательство и затягивает сроков. Такое ощущение, что страховая делает всё, чтобы клиенты через год её поменяли. Если страховая компания примет меры, то я дополню отзыв соответствующим комментарием.
Согласие
Ясиновская Татьяна Сергеевна
Москва
2021-05-13 8:26:58
Согласие
Номер каско 202302**** номер страхового случая 73789/21 от 19/03/21 вопрос с ремонтом до сих пор не решился,страхования,сначала говорила,что ремонт должен быть произведен,с момента поступления машины на СТО, влечении месяца,вчера было сказано в течении месяца со дня последнего согласования ,19 мая будет 2месяца после наступления страхового случая,в Согласии,не в курсе происходящего, на какой стадии ,испортили праздник нашему 98 летнему ветерану из за затягивания по ремонту он не смог в День Победы, посетить мероприятия,не советую работать с этой компанией и сама жалею,что доверилась им
Согласие
Александр
Ногинск
2021-07-14 3:40:10
Согласие
Было противоправное Действие третьих лиц. Были порваны резинки дверей, поцарапано лкп арки кузова, внутренней поверхности двери, ручки открывания двери. Позвонили из сервиса и сказали, что страхоаая выполнит ремонт не в полном объеме- заменят уплотнители, покрасят арку, а дверь не будут красить, и ручку двери не заменят. Какой- то частичный ремонт. Не стоит там страховаться.
Согласие