На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить КАСКО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов СК «Тинькофф Страхование». Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы о Тинькофф Страховании
Отзывов: 1374
Gordei08
2022-01-28 20:35:29
Тинькофф Страхование
22.12.2021 В мобильном приложении Тинькофф у АО « Тинькофф Страхование» был куплен полис КАСКО , на момент покупки в мобильном приложении ,была подключена подписка Тинькофф PRO , дающая право получения выплаты кэшбэк 10% . Сотрудники АО «Тинькофф Страхование» при общении в чате мобильного приложения подтвердили что будет выплачен кэшбэк 10% 23.01.2022 года до конца дня , но после 23.01.2022 не стали выплачивать кэшбэк,так как якобы они решили что при покупки полиса были не соблюдены условия акции .
Тинькофф Страхование
user-45277320793
2022-02-28 19:09:25
Тинькофф Страхование
В декабре 21 года, застраховал свой автомобиль в Тинькофф Страхование, так как успешно пользуюсь их банком и меня всё устраивает и я всем доволен, ну думаю и со страхованием будет всё хорошо, так всё и было( Оформление полиса не отнимает много времени, всё интуитивно и понятно), пока 9.02.22 года не попал в ДТП ( На тот момент я и не подозревал, что самое печальное оказалось то, что виновником ДТП оказался мой знакомый) вообщем вызвали сотрудников ГИБДД, они приехали, осмотрели место ДТП, составили все документы и отпустили. <br><br>10.02 я заявил о страховом случае через приложение, со мной связалась менеджер Нелли( сразу скажу, очень приветливый и доброжелательный сотрудник) всё объяснила, рассказала какие нужны документы и фото повреждения автомобиля, я всё отправил и стал ждать. <br><br>Через пару дней Нелли связалась со мной и мы обговорили дальнейшие действия. Меня направили к независимому эксперту, но попросили найти самому СТО где можно осмотреть авто, ну думаю хорошо, слава Богу в моём городе с этим проблем нет, вообщем 17.02 в назначенное время приехал на СТО, эксперт осмотрел все повреждения, написал АКТ, я оплатил 1700 рублей за дефектовку( скажу сразу, с менеджером мы этот момент обсуждали, и она сказала, что по чеку, денежные средства страховая мне вернёт (забегу на перёд, деньги мне не вернули пока) вообщем оплатил, взял чек и мы разъехались! <br><br>И тут начинается самое интересное, 18.02 мне звонит представитель службы безопасности Тинькофф и сообщает мне, что выплата по страховому случая большая и они подозревают меня в фальсификации ДТП, ну тут я конечно прифигел и это мягко сказано, и он мне предлагает написать требование об отказе заявления( говоря простыми словами, мне нужно отказаться от моего заявления в страховую компанию на возмещение ущерба в связи с наступлением страхового случая), если я этого не сделаю, у меня будут проблемы с правоохранительными органами и тд. Ну думаю молодцы ребята, не хотят платить и начинают ^предупреждать^ (Больше конечно это было похоже на угрозу). Ну мне боятся нечего, интересно просто на что они ещё пойдут, лишь бы не платить за ущерб. <br><br>21.02 позвонили снова из СБ, задали вопрос, не передумал ли я, естественно ответ был отрицательный, сотрудник сказал, что закрывает проверку по моему делу и передаёт все данные в правоохранительные органы. Через пару часов, со мной связалась мой менеджер Нелли и сказала, что страховая готова выплатить ущерб в размере 22100 руб., меня конечно это позабавило, так как при ДТП автомобиль получил не только внешние повреждения но и сработала безопасность. <br><br>На данный момент сделал независимую экспертизу (сумма независимой экспертизы получилась на много больше, той суммы, которую мне выплатила Тинькофф Страхование) теперь буду писать досудебную претензию, если она не поможет, буду писать в онлайн приёмную финансового омбудсмена и ЦБ РФ, если и это не поможет, будем обращаться в суд.<br><br>Уважаемый читатель. Обрати внимания на эти обстоятельства поставь вопрос перед собой, страховать ли свой автомобиль в Тинькофф. Я крайне не советую. Вообщем я надеюсь на отзывчивость Тинькофф Страхование, которому дорога репутация и решит описанный вопрос в пользу клиента. А отзыв всегда можно переписать!
Тинькофф Страхование
e.lena.n@mail.ru
2022-02-08 11:54:18
Тинькофф Страхование
Свою машину (ОСАГО) застраховала в октябре 2021года. Увидела эту злощастную галочку про 500 руб. в месяц за Каско драйв лайт и вовремя её убрала. Посоветовала своему начальнику застраховать его машину там же, все делали с моего личного кабинета и совсем забыла про навязывание доп. услуг (Каско драйв лайт). первый месяц 500 р. прошло, подумали ну ладно, дальше оплачивать не будем, т.к. полис всего на месяц оформлен и при неуплате все само отменится. Ну не тут то было! <br><br>Начали списывать автоматом с банковской карты, без условий подтверждения операций и без согласия на пролонгацию полиса. Начальнику это мягко сказать не понравилось, чуствую себя виноватой! Позвонила на гор. линию 88007551221. Посоветовали зайти на сайт, в чат и попросить бланк заявления на отмену полиса и возврат средств. <br><br>На сайт заходила минут 30, не присылали код подтверждения, пока опять не позвонила на другую горячую линию. Наконец-то зашла, но такого чата там и нет в "помине". Хотела оставить заявку, как страховой случай и ... стр. 404- такой не существует! <br><br>Написала на auto@emails.tinkoffinsurance.ru , жду... До завтра жду. Завтра, если никаких действий со стороны страховщика, то здравствуй Роспотребнадзор и т.д. Отзыв пока пишу без оценки, дальше видно будет.
Тинькофф Страхование
evgenyi.lyagushkin@gmail.com
2022-02-06 13:30:47
Тинькофф Страхование
ИСТОРИЯ 1:<br><br>В июне 2020 возникла необходимости в страхования авто (Каско). Для меня существенным условием был ремонт авто у официального дилера, так как я планировал продлить гарантию на автомобиль. По рейтингу выбрал страховую компанию АО «Тинькофф Страхование». Оформлял Каско по телефону, при оформление несколько раз озвучил специалисту по страхованию, что существенным для меня условием является ремонт у официального дилера. После этого специалист озвучил сумму договора, она меня устроила, и через приложение Тинькофф банк оплатил необходимую сумму. Полис не распечатывал и не проверял. Через полгода после страхового случая, я узнал, что-то договоре у меня указано, что ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика. Пытался разбираться со страховщиком, но после того как специалисты переслушали аудиозаписи оформления договора оказалось: <br><br>1. Мной действительно озвучивалось несколько раз существенное условие страхование - Ремонт у официального дилера, после чего мне специалист озвучил сумму страхования; <br><br>2. Перед оплатой специалист диктовал мне все условия, где по своей ошибки (ошибка ли) изменил тариф на ремонт на СТОА по направлению страховщика, когда он диктовал, я уже не особо вслушивался, так как не думал о таком подвохе и самое интересное, что сумма страхования не изменилась. В страховой принесли извинения, но на этом всё и закончилось, не каких денежных возвратов они не проводили. Разбираться с ними мне было некогда и я решил сменить страховую компанию при следующем страховании, так как закрались мысли, что я мог стать жертвой мошенничества.<br><br> Далее мне прислали на электронную почту, перечень сертифицированных СТОА в моём городе, он совпадал с теми, что указаны на официальном сайте. Я выбрал Премьер автор МКЦ от оф. дилера Nissan (у меня авто Infiniti). Ремонт выполнили нормально, правда сразу не отрегулировали зазоры между крышкой багажника и корпусом авто (одинаково с двух сторон), пришлось писать в актах о приемке работ, что меня это не устраивает) и потом повторно пригонять машину на пару часов для регулировки зазоров.<br><br>Не рекомендую данную компанию. Планирую не прибегать к ее услугам в дальнейшем..
Тинькофф Страхование
user-11707296055
2022-02-16 15:35:24
Тинькофф Страхование
19.03.21 (год назад) Был куплен новый автомобиль с салона. Сразу составил заявку на полис в СК Тинькофф т.к страхую у них не первый свой автомобиль и на тот момент имел 2 активных полиса каско в этой компании. Отказали, сославшись на произведенную оценку рисков. Пришлось страховать автомобиль дороже, в другой СК (рассматривал несколько вариантов и более нигде отказов не "ловил"). <br><br>Прошел год, обращений по данному автомобилю не было (по другим тоже). Звонит Тинькофф, предлагает приобрести полис у них на этот автомобиль. Составляем заявку, указываем все данные, выбираем максимальную франшизу (говорит о том, что я не собираюсь дергать страховую по мелочи и "просто так"). Через 2 часа приходит отказ "Сожалеем, не готовы принять положительное решение по заявке КАСКО...". <br><br>Полис нужен с 01.04.2022, пока нигде его не оформил. Буду благодарен, если компания произведет пересмотр заявления. Было бы очень интересно услышать, по какой причине второй год отказ ТОЛЬКО по этому автомобилю. Спасибо.
Тинькофф Страхование
user-30797202127
2022-02-10 15:17:57
Тинькофф Страхование
Купил у данной компании ОСАГО+КАСКО. Оформление полиса в приложении очень удобное. Не надо никуда ездить, оплата тут же, да ещё и кэшбек начисляют. Произошел, к несчастью, страховой случай. Сначала всё было хорошо. Со мной связались, через несколько дней прислали направление на ремонт у официального дилера. Машину отогнал, спокойно жду ремонта. Дальше началось самое интересное. Звонит мне девушка-сотрудница и сразу так спрашивает, куда мне удобно выплату получить. Думаю, может мне решили стоимость ремонта перечислить, чтобы я с сервисом расплатился. А нет, мне решили сделать «полную гибель», так как сумма ремонта превысила некий порог. На мои возражения, что полная гибель не устраивает, девушка упорно твердила, что решение окончательное и обжалованию не подлежит. По условиям этой гибели я должен был либо сдать автомобиль и получить сумму, которой сейчас на половину нового не хватит, либо оставить автомобиль себе и получить около 30% стоимости ремонта. <br><br>Далее около месяца шло бодание. Я по сути работал посредником между сервисом и страховой компанией. Сервис был готов делать скидки, но страховая упорно не желала идти на контакт. Плюс выяснилось, что сумма в направлении не учитывала износ, в значит порог гибели был ниже. Но мне его назвать не хотели. Естественно. При полной гибели мне дали бы около 30% страховой суммы, а при ремонте пришлось бы платить 60%.<br><br>В итоге спустя месяц времени и кучу погибших нервных клеток сервис упал по цене процентов на 30 и уложился в порог до полной гибели. Девушка без предупреждения ушла в отпуск и дорабатывал я уже с другим сотрудником. Автомобиль мне починили, всё хорошо. Но теперь пришла пора продлевать полис. Страховая предложения не прислала, пошел оформлять полис сам. И тут мне говорят по телефону, что дескать по комплексной оценке риска мы вам отказываем. Какой такой риск - не отвечают ссылаясь на кофиденциальность.<br><br>В итоге компанию могу рекомендовать из-за удобства оформления полиса. Но он у вас будет одноразовым. Если Тинькофф Страхование сделает вам выплату, больше с вами дел они иметь не захотят. Видимо, выгодно только оформлять полную гибель и выплачивать клиенту крохи от страховой суммы. А действительно помогать ему решить проблему не в интересах компании.
Тинькофф Страхование
user-41017420041
2022-02-27 19:16:15
Тинькофф Страхование
Я вот никак не пойму логику Тинькова. Я их давнейший клиент, все у них: кредит, ОСАГО, дебетовые карты и т.д. Перед покупкой автомобиля хотел рассчитать стоимость КАСКО. Рассчитал, но заявку не подавал. Но мне на следующий день все равно позвонил представитель и предложил оформить КАСКО. Я сказал что автомобиль ещё не купил и как буду готов, подам заявку.<br><br>Сегодня 27.02.2022 подал заявку на КАСКО. И в итоге: мне пришла СМС: «Спасибо за интерес к нашим услугам. Сожалеем, сейчас не готовы одобрить заявку на КАСКО. Мы сообщим по СМС, если решение изменится». Это что, заявка на кредит? Сначала сами предлагаете, а потом отказываете…
Тинькофф Страхование