На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить обязательную страховку ОСАГО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов СК «Тинькофф Страхование». Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы о Тинькофф Страховании
Отзывов: 1374
user-85187532264
2022-03-11 8:16:52
Тинькофф Страхование
С 2009 годани разу не приходилось обращаться за страховыми выплатами по ДТП. История по виновности в ДТП чистая. Но получилось так , что 14 февраля 2022 г. меня подбила машина которая мчалась на красный<br>свет… У меня страховая компания Тиньков,<br>через три дня будет месяц как мы рассматриваем страховой случай. Трижды отправлялись фото с<br>видео, но им все равно не понять суть<br>неисправностей. Автомобиль стоит на<br>сервисе по ремонту и только спустя три<br>недели назначили осмотр с их страхователем в нашем городе… сегодня четвертая<br>неделя, цены кругом в разы подскочили, а компания Тиньков все никак не решится сделать расчет и выплатить!(продолжениепоследует).
Тинькофф Страхование
Москва
2021-05-11 4:35:27
Тинькофф Страхование
Страховой случай произошел 04 апреля, 12 апреля Тинькоф прислал направление на выбранную СТО.
На первичный осмотр я попала только 19го апреля - ежедневно названивая на СТО и спрашивая возможную дату осмотра. После осмотра (который к слову занял ровно 1,5 минуты, машину даже в бокс / на подъемник не загоняли - не понятно почему его нельзя было сделать раньше), сказали ожидать когда страховая согласует список внешних повреждений, только после этого будут заказаны детали и после их поступления пригласят на ремонт.
28го апреля (через 9 дней) я сама приехала на СТО с вопросом по каким причинам автомобиль не могут взять в ремонт (часть деталей уже приехала, страховая всё согласовала еще 22го числа), и если нет возможности сделать автомобиль в срок до окончания майских праздников, я откажусь от ремонта.
Руководитель станции пообещал сделать автомобиль до 8го мая и сказал оставлять машину на ремонт.
4го мая звонил сотрудник страховой. поинтересовался взяли ли машину в ремонт и с какими сроками обещали отдать, сказал, что держит всё на контроле и я могу спокойно отдыхать.
Всю неделю я ежедневно практически связывалась с сотрудником сервиса и он говорил, что всё идет по плану и машину отдадут в обещанный срок.
7го мая очередной сотрудник позвонил поинтересоваться в ремонте ли машина и с каким сроком. После озвученного срока он сказал, что свяжется с СТО и сам уточнит готовность машины. Выяснилось, что машина не будет готова в срок, ориентировочный срок - 13 мая.
Сервис не посчитал видимо необходимым сообщить мне о изменении срока ремонта. По их словам срок ремонта перенесен, т.к. не хватает одной запчасти - фары. Фары, которая была изначально согласована страховой - 22го апреля - и на момент разговора прошло 15 дней. Ладно, ок, опустим что у меня хёндай, с запчастями которых ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ.
11го мая я приехала в сервис проверить в каком состоянии автомобиль - в момент моего приезда автомобиль только начали РАЗБИРАТЬ. Ни одна деталь не покрашена. Половину деталей купленных сотрудники не могли найти у себя же на складе. По состоянии автомобиля никто не может сориентировать - мастер приемщик "я не обещал мне сроков, все вопросы к руководству", руководства на месте нет, по телефону хамит и отправляет к мастеру приемщику, по запчастям знает только логист, которого нет и телефон он не берет, список запчастей на замену мастер, который работает с машиной, не знает, поставили старую фару, хотя согласована замена обеих фар, стоит собранный старый радиатор, хотя так же согласована замена. А запчасти потерялись на складе.
Забрать из этого горе сервиса автомобиль я не могу, потому что он уже разобран и запчасти куплены. Делают через пень колоду.
Тинькофф, вы вроде про отсутствие бюрократие, скорость и клиентоориентированность, почему вы работаете с партнерами, у которых просто скотское отношение к вашим клиентам? Которые позволяют себе хамить вашим клиентам?
Тинькофф Страхование
Игорь
Краснодар
2021-05-02 9:08:08
Тинькофф Страхование
Собрался я обновить машины и решил застраховать по каско перед покупкой сделал расчет на сравни ру. Посмотрил стоимость каско на авто ну думаю все вроде ценик нормальный будем брать. За этот раз от компании Тинькофф раз 15 позвонили. Я сказал как авто приедит тогда буду брать и снова звонили я процинился по саммым крупным страховым компаниям и там было дороже. Думаю значить тинькофф и вот авто пришло в салон и дамма с Тинькоффа сразу звонит я говорю что авто пришло но мне его не дают по не понятным причинам. Я сейчас уже понимаю почему не давали, комплектация редкая и хотели в качестве рекламы себе сделать. За эту неделю дама звонила как не нормальная когда когда я ей сказал не знаю должны выдать 30.04.2021 начала спрашивать когда позвонить 30.04.2021 но чесно было не до нее. Машину забрал и вечером звонок с Тинькоффа с ново этоже дама я ей говорю да я готов страховатся только чуть выше максиммума не 4000000 руб., а 4100000 руб. сказала перезвонит 01.05.2021 как уточнит по страховой сумме с юристами. Девушка перезвонила 01.05.2021 в 10.32 что юристы сказали можно и мы с ней договорились на 01.05.2021 на 13.00 про передачу полной информации об авто и моей лично чтобы оформить полюс. С Тинькоффа позвонил звонок в 13.07 примерно я передал данные об авто и личные, девушка сказала что отправила на согласование и через 5 мин. пришло сообщение мы сожелеем но полюс оформить вам не можем. И это был полный аут так как празники я просто понадеялся на Тинькофф а тут все приехали. Все празники изгажины надо искать где застраховать авто не куда не поехать сидим дома. И данные переданны не известно где они окажутся, а может даже и угонщеков где стоит и где живет. Подумайте 100 раз прежде чем связыватся с Тинькофф КАСКО даже 1000 раз.
Тинькофф Страхование
Иван Сергеевич
Краснодар
2021-05-22 4:58:20
Тинькофф Страхование
у меня случай был кто то дверь на стоянке помяли не сильно , обратился в компанию так целый месяц некто не перезванивал пока сам не позвонил. и дальше началось предлогали ехать делать в какойто мухасранск , я им говорю что машина на гарантии что оф дилер мне откажет в гарантии если ктото полезет из третьих лиц в авто,после цего компания предложила мне оплатить 50 процентов за ремон на офдилера. че за ересть какие 50 проценто у меня же каско за 40 касарей и яеще должен сам плотить за ремонт полный бред. Короче говоря плохая страховая компания по каско!!!!
Тинькофф Страхование
Татьяна
Санкт-Петербург
2021-05-14 5:48:52
Тинькофф Страхование
Не связывайтесь с этой страховой компанией. По КАСКО произвели ремонт по истечению 4 месяцев, после дтп, частично отказали в ремонте тех частей авто, что пострадало в дтп. Дтп было с участием трех машин, удар был слева и справа на передней части машины, в итоге ту часть что больше пострадала починили, а вторую отказали. За что вообще я заплатил.
Тинькофф Страхование
андрей
Пермь
2021-06-08 7:27:27
Тинькофф Страхование
попал камень в лобовое стекло,образовался скол диаметром 1,5 см,по договору страхования,франшиза не применяется,если скол меньше 2,4см,в страховой говорят ,что стекло не ремонтируется,а при замене в сервисе хотят с меня франшизу получить,третью неделю не могут решить вопрос,в других сервисах,не связаных со страховой,цена вопроса не более 1000руб.
Тинькофф Страхование
Курбан
Москва
2021-06-02 8:19:12
Тинькофф Страхование
Купил полис каско по риску "ущерб" и "хищение" на ладу granta (2 года машине).
Представитель подробно осмотрел, сфотографировал авто ( повреждения ). Сели в машину ( зима ) и стали ждать решения. Спустя некоторое время пришёл полис с суммой 350000. Решил по глупости, что из-за повреждений уменьшили сумму.
Пару дней назад машины не стало и выяснилось, что из-за повреждений кузова страховая сумма уменьшается на 56000, помимо амортизации. Получается 2х летнее авто оценили в 294000 рублей..
В договоре прописан этот случай, но компания вводит в клиента в полное заблуждение. Представитель не сказал, что страховая сумма будет отличаться от той, что в полисе. Да и подписывал я акт осмотра и не более.
Категорически не согласен с подобными выводами страховщика. Считаю стоимость авто на момент страхования 400000 минус повреждения.
Прошу обратить внимание на заявку AUT-21-042282 , полис 52635****
Тинькофф Страхование