На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить обязательную страховку ОСАГО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов ВСК страхование. Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы о ВСК
Отзывов: 287
Евгений
Москва
2021-06-08 11:49:59
ВСК
При покупке нового автомобиля у дилера летом 2020г мне был навязан полис GAP страхования у ВСК. Спустя 10 месяцев, в апреле 2021 я обратился в ВСК с заявлением о расторжении полиса GAP и перечеслении неиспользованной оставшейся суммы на мой расчетный счет. При написании заявления менеджер в офисе ВСК начал мне рассказывать о том, что якобы в договоре указано, что мне не будут возвращены деньги. Достал при нем документ - ничего подобного там, конечно же, не указано. Тогда он сказал, что это такое внутреннее правило в ВСК - не возвращать деньги при расторжении договора страхования. Смешно, конечно. Как вам такое самопровозглашенное правило для двухстороннего договора? Услуга в полном объеме оплачена, но не оказана и если вы решили расторгнуть договор, мы тут сами решили, что деньги вам не вернем. О чем мне и пришло соответствующее уведомление (но не письмом, даже не на email, а просто смской). По телефону мне ответили после этого, мол, да, мы так решили, не нравится - идите в суд.
Отличная тактика. 80% обманутых клиентов из-за "копеечной" суммы в 5-10 тысяч рублей в суд не пойдут, можно будет прикарманить эти деньги.
Никогда не пользуйтесь услугами ВСК.
ВСК
Дмитрий
Новосибирск
2021-06-08 11:10:33
ВСК
Между нашей организацией и САО "ВСК" были заключены три договора по добровольному страхованию КАСКО, на общую сумму около 700 тыс. руб.
18 АПРЕЛЯ 2021 г. наступил страховой случай. Была попытка угона автомобиля, но благодаря установленному охранному комплексу, угона не произошло. Тем неменее злоумышлиники повредили кузовные детали, похитили блок управления двигателем, блок сертификации ключей и прочую электронику, повредили проводку.
Все как положенно: обратился в полицию и сообщил в ВСК. На первых этапах все было нормально. Собрал необходимый пакет документов, который мне предоставили специалисты ВСК, поехал к ним оформлять в офис. В офисе мне сотрудник сразу сказал, что нужно еще дождаться решения о возбуждении уголовного дела (его как правило даюте в течение 10 дней). Назначили дату и время выезда специалистя для фото, так как авто не находу.
Дальше все было печальнее.. Принес справку о возбуждении уголовного дела 12.05. Это был крайний документ и с этого времени срок выдачи направления к дилеру должен быть не более 30 дней, как правило в **НОРМАЛЬНЫХ** страховых дней 10.
Проходит 2 недели, я начинаю звонить и узнавать статус дела, чуть ли не каждый день. Ответ был у всех одинаковый: Крайний документ был подан 12 мая, ваше дело на рассмотрении, ожидайте. Ну ОК!
После 21 дня, после очередного моего звонка, выясняется, что у меня не полный комплект документов! Теперь нужна справка либо о приостановлении дознания, либо о передачи дела в суд (если поймали людей). Данную справку МВД дают от 30 до 60 дней, с момента возбуждения дела!
**УВЕДОМЛЕНИЙ МНЕ ВСК НЕ ДЕЛАЛИ НИКАКИХ, ЧТО У МЕНЯ НЕ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ С ИХ СЛОВ.**
Думаю ну ок, как раз подходил 30 день со дня возбуждения дела, да и есть возможность получить данную справку за 30 дней. Получаю данную справку и привожу ее опять в офис 31 мая. С ЭТОГО ВРЕМЕНИ НОВЫЙ ОТЧЕТ 30 ДНЕЙ!
Задаю им вопрос: Все теперь документы, ответ был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.
Через неделю опять начинаю узнавать на каком этапе рассмотрения мое дело: ответ Все документы есть, ожидайте.
Все таки есть добрые сотрудники в ВСК, которые меня уведомили, что не хватает еще одного документа : протокола осмотра ! в котором был перечень всех украденных элементов! Хотя этот список был в моем заявлении в полицию, приезжал со стороны ВСК оценчик и все фотографировал.
**ОФИЦИАЛЬНЫХ УВЕДОМЛЕНИЙ МНЕ ВСК НЕ ДЕЛАЛИ НИКАКИХ, ЧТО У МЕНЯ НЕ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ!!!!**
На следующий день я им предоставил и этот документ. и что опять : ожидайте 30 дней.!
**ПРОИСХОДИТ ИСКУССТВЕННОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ ВРЕМЕНИ СО СТОРОНЫ ВСК**.
Автомобиль на организации в Лизинге, платежи никто не отменял, но их это не интересует!
После получения направления к дилеру(ДОЛГОЖДАННОГО):
-пять дней уйдет на оценку и диффиктовку со стороны дилера.
-Неизвестно сколько времени с этим согласится ВСК
- Дилер закажет запчасти, некоторые из них будут идти 60 дней
- ну и далее ремонт
**УВЕДОМЛЕНИЯ ВСК НЕ ДЕЛАЕТ О НЕХВАТКИ ДОКУМЕНТОВ, ЕСЛИ ТЫ САМ НЕ БУДЕШЬ УЗНАВАТЬ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ЛЮДИ ГОДАМИ ДЕЛАЮТ СВОИ АВТО!**
Номер дела 795-37-38
Все записи разговоров присутствуют.
**После всего этого, мы вряд ли продолжим сотрудничать с данной "СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ"**
**Дальше будут новые отзывы про продвижению данного дела. и не только тут.**
ВСК
Эдуард
Москва
2021-05-23 4:03:30
ВСК
Я написал отзыв о страховой компании ВСК 17 мая 2021. Его опубликовали, а затем удалили. Это с чем связано?
ВСК
Денис
Санкт-Петербург
2021-07-31 7:47:26
ВСК
Номер убытка 8057355.16.06.2021 было дтп. Машина Шкода Рапид 2016 г.в. Санкт-Петербург.В этот же день подали документы по КАСКо в страховую. Только 19.07.2021 прислали ответ, что авто признано тоталом, несмотря на то, что повреждения незначительные. (Левое крыло, бампер, капот, фара, подушка водителя и скорее всего рулевая рейка) СТО дилерский.В течение этого месяца ВСК не предоставляли вообще никакую информацию.Только говорили ждать.В итоге, мы с тоталом не согласны и написали заявление о предоставлении полного расчета, на основании которого признан тотал, а также потребовали отправить машину на ремонт на другую не дилерскую СТО, так как у дилеров явно завышены цены на ремонт и детали. Заявление писали 20.07, ездили в офис. До сих пор ответа от них никакого нет.Все очень долго и такое впечатление, что они специально подгоняют авто под тотал, чтобы ее потом выгодно отремонтировать и продать на аукционе.
ВСК
Павел
Санкт-Петербург
2021-07-29 9:37:15
ВСК
22.07.2021 приехал в офис компании по адресу Малый проспект П.С., 5 лит Б для подачи заявления на расторжение договора страхования КАСКО.
Предварительно перед приездом написал в службу поддержки компании и получил бланк заявления на расторжение договора страхования, заполнил бланк на ПК и распечатал - приготовился :). Начиналось вне относительно нормально, небольшая очередь из 3-х человек и 1-н ответственный сотрудник.
Наступает момент, когда девушка бывшая передо мной в очереди присаживается за столик обслуживания. Оказывается что у неё нет с собой распечатки с банковскими реквизитами в связи с чем ей отказывают принять заявление о расторжении договора. На просьбы принять реквизиты написанные от руки или отправить реквизиты на почту сотрудника, сотрудник была непреклонна. Девушка ушла в ближайший банк для печати реквизитов.
За столик присел я. Предоставил заранее приготовленное (полученное от службы поддержки заявление и заполненное на пк) заявление на что мне сказали, что это "отсебятина". Это заявление принимать отказалась, Ю-ас Людмила - менеджер сообщила что у меня не правильное заявление. Хорошо, заполнила она заявление у себя в программе и распечатала (наполнением заявления не отличались, форма отличалась не значительно и на мой взгляд со службы поддержки пришло белее корректный бланк - было меньше пустых строк). Я предложил дополнить бланк заявления просьбой отозвать моё разрешение на обработку персональных данных в связи с закрытием договора. Мне отказали! Предложил дать мне их типовой бланк или принять заявление написанное в ручную, На рукописное заявление мне сказали что откажут. За утвержденным бланком отправили на сайт компании. Попросил вызвать старшего. Пришла девушка, не назвалась, уточнила что мне нужно и ушла. Через непродолжительные минут 20 я начал искать Её по офису т.к. ждать особого времени нет. Нашел, Девушка оказалась руководителем, Р-на Анна. Руководитель меня заверила что она распечатает мне бланк и подойдет. Я дождался бланк, только бланк оказался не на отзыв обработки персональных данных, а заявление на отказ от передачи на копирование документов:). На мои объяснения и просьбы предоставить нужный бланк, я понял что они не понимают о чем я говорю. Получил свой бланк заявления о расторжении договора страхования и не реализовав своё право подать заявление на отзыв обработки персональных данных отправился по своим делам.
Прошло 5-ть рабочих дней в службе поддержки мне внятно статус моего заявления о расторжении договора страхования так и не сказали. Договор КАСКО расторгал в так называемый "период охлаждения". Другая компания, которая страховала жизнь, уже деньги перечислили, при этом не возражали и приняли заявление на отзыв персональных данных и сумма премии у них в разы больше.
Не рекомендую пользоваться услугами ВСК - ужасная компания с некомпетентными сотрудниками.
П/С сайты и мобильные приложения работают криво. На сайте обратиться по вопросу статуса заявления не получилось, "ошибка, попробуйте позднее". Для любопытства попробуйте записаться к врачу с мобильного приложения, лучше сразу звонить.
ВСК
Санкт-Петербург
2021-07-27 6:23:09
ВСК
Приняли одно заявление на расторжение договора на следующий день я написал заявление на отказ расторжение договора но после всего этого мне через 10 дней выплатили деньги за оставшиеся от страховки и не хотят больше её восстанавливать.
Как будто я и не писал второе заявление, а ведь оно у меня на руках, с печатью компании и датой.
ВСК
Владимир
Пятигорск
2021-07-16 12:42:18
ВСК
Приобрёл полис страхования КАСКО 14 июня 2021 года. Полис начинал действовать с 29 июня 2021. В связи с продажей авто обратился в страховую с заявлением о расторжении договора и с просьбой вернуть деньги практически за весь период страхования. В результате получил полный отказ.
ВСК