ВСК телефон КАСКО

ВСК является одной из ведущих страховых компаний России. Широкий спектр продуктов компании привлекает все больше клиентов. Для удобства и быстрого решения вопросов, в СК ВСК имеется телефон горячей линии.

Телефон горячей линии ВСК

8 800 775 77 51 — номер телефона круглосуточной бесплатной горячей линии для физических и юридических лиц ВСК. Независимо от того, сделан звонок с мобильного телефона или стационарного, плата за звонок не начисляется. Бесплатно звонить на этот номер можно с любого уголка страны.

Если вы находитесь за границей, можно позвонить по номеру телефона: +7(495) 727 44 44. На этот номер звонки платные. Их стоимость зависит от тарифов компании мобильной связи. Звонить из-за рубежа можно также на телефоны ассистентской службы. Эти номера разные, и зависят от страны пребывания. Чтобы выяснить, на какой номер звонить, нужно открыть свой страховой полис, который оформлялся во время выезда за границу, и найти там контакты для связи с представителями компании.

Если возникают вопросы, связанные с обслуживанием в компании ВСК, при возникновении страховых случаев необходимо звонить на горячую линию по номеру: 8 800 100 00 50.

Какие обращения рассматриваются горячей линией

  • Консультации по наступившему страховому случаю.
  • Помощь в оформлении заявки на приобретение полиса автострахования.
  • Решение проблем, возникающих в процессе обслуживания.
  • Жалобы на нарушение прав клиентов.
  • Ознакомление клиента с имеющимися предложениями по страховым программам компании ВСК.
  • Предоставление сведений по месту расположения ближайшего отделения компании, режима его работы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Заключить договор страхования по телефону горячей линии нельзя. Для этого необходимо обратиться в офис компании или оформить полис страхования онлайн, на сайте СК. Кроме того, покупка любых страховых продуктов в ВСК по телефону не производится. Чтобы решать вопросы со страховыми выплатами, а именно их получением, предоставлением необходимых документов и др. также нужно обращаться в одно из представительств компании.

Альтернативные способы связи с ВСК

  1. ВСК-онлайн. Система позволяет связаться с представителем компании в режиме онлайн. Для того чтобы ею воспользоваться, нужно в правом углу главной страницы сайта компании кликнуть на вкладку «ВСК-Онлайн». После этого нужно выбрать нужную вкладку:
    • Страховой случай;
    • Проверить статус дела;
    • Активировать полис;
    • Проверить полис;
    • Проверить КБМ;
    • Записаться к врачу;
    • Подать заявление онлайн.

    В открывшемся окне выбранной услуги нужно ввести запрашиваемые данные и получить необходимые сведения, помощь, услугу.

  2. Форма обратной связи ВСК. На сайте компании ВСК можно связаться с оператором, который поможет решить возникшие вопросы максимально оперативно. Для этого на главной странице сайта нужно нажать на кнопку «Обратная связь». Выбрать категорию обращения и описать проблему, оставить свой номер телефона. 
  3. Электронная почта ВСК. Можно обратиться с вопросом, отправив письмо на электронную почту ВСК:  info@vsk.ru.

Компетентность специалистов службы поддержки ВСК

Операторы контакт-центра оперативно реагируют на запросы клиентов, быстро отвечают на звонки, проявляют свой профессионализм во время консультирования по телефонам горячей линии.

Время ожидания ответа специалиста в среднем — 2 минуты. Ответ по электронной почте — в течение 30 минут.