Mazda 3 2019 Новая модель Мазда 3 — фото, характеристики

Click to rate this post!
[Total: Average: ]

Представляем новую модель Мазда 3 2019 года, шикарная новинка от Mazda. Агрессивная и очень элегантная.
Фото внешнего вида Мазда3 в новом кузове:

Фото новинки Мазда 3 2019 внутри:

Характеристика Mazda 3 2019

  • Число мест 5
  • Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм
  • Колесная база 2725 мм
  • Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.0
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод
  • Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
  • Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой
  • Рулевое управление реечное, с усилителем
  • Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые
  • Шины 205/60 R16, 215/45 R18

«Трешка» — первый автомобиль на новой платформе SkyActiv-Vehicle Architecture, которая подразумевает, помимо прочего, более низкую посадку и радикальные технологические решения.

Во‑первых, это новый бензиновый двигатель SkyActiv-X объемом 2,0 литра с приводным нагнетателем и технологией SPCCI, то есть spark plug controlled compression ignition, что можно перевести так: воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием. Как вы уже догадались, инженеры пытались совместить достоинства бензиновых моторов и дизелей. Японцы пока не делятся подробностями, но говорят, что новый двигатель по мощностным характеристикам будет соответствовать известному атмосферному мотору 2.5 SkyActiv-G, а в экономичности не уступит дизелю.
Шасси тоже изменилось. Фанаты, рвите на себе волосы: японцы отказались от задней многорычажки! Теперь — простая скручивающая балка, полунезависимая подвеска. Катастрофы нет, тем паче что создатели обещают более высокую плавность хода. Но ведь фанатам нужна острая управляемость! Ну, подождем.

Явный плюс — полноприводные версии, которые прежде были доступны только на рынке Японии. Хорошая новость, поскольку трансмиссия i‑Activ с многодисковой муфтой подключения задней оси совмещена с электронной системой G‑Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя и выборочно подтормаживает колеса в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

Читайте так же  Kia Stinger GT 2018 КИА Стингер AWD Фото и обзор

А какая подвеска у полноприводных версий сзади? Неужели тоже балка? Японцы молчат — судя по всему, готовят сюрприз.

Еще инженеры говорят о хорошей шумоизоляции. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла до 30%.

https://www.zr.ru/content/articles/915508-novaya-mazda-3/

Видео обзор и Тест драйв Mazda 3 2019

Читайте также: