На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить обязательную страховку ОСАГО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов СК «АльфаСтрахование». Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы об АльфаСтраховании
Отзывов: 133
сергей
Белгород
2021-06-07 7:17:58
АльфаСтрахование
При оформлении осаго через вторые лица были указаны не верные данные, их система безопасности пропустила страховку и разрешила ее оплатить, с прошествии 7 суток страховку аннулировали в одностороннем порядке при этом она не вступила в действие и НЕ ВЕРНУЛИ НЕ РУБЛЯ!!!!! Когда позвонили в офис мне ответили что это наша вина, денег нет но вы держитесь!!!ТРЕБУЮ ОТВЕТА СТРАХОВОЙ КОТОРОГО НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ!!!
АльфаСтрахование
79533116627
2021-08-06 14:34:26
АльфаСтрахование
Мы с супругой постоянные клиенты Альфа страхования, после ДТП пришли оформлять страховой случай по полису КАСКО, страховой случай номер: 5192/046/*** /21, автомобиль Лада Веста г/н Р *** (40). Супруга Ю-ва И.А., в ДТП совершенно невиновна и мы надеялись, что автомобиль установленные сроки согласно договора починят. <br><br>Но тут началось самое интересное: <br><br>1) В электронное приложение АльфаСтрахование не загружаются фото, пробовали с 3-х телефонов, так как программа недоработана. И только на 5-й день удалось уговорить сотрудников чтобы загрузили через стационарный офис. <br><br>2) И уже с 05.07.2021г. после оценки автомобиля в кампании Корс, мы ждём согласования по оценке деталей. Нас никто не оповещает. Прошло две недели, двадцать дней, месяц! <br><br>Это безобразие надо прекращать! По несоблюдение сроков и неуважительно у отношению к клиентам - Прошу ответить в установленный законом срок! Контактный телефон: +7-953-**. <br><br>В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
АльфаСтрахование
user1341343
2021-09-15 22:03:54
АльфаСтрахование
05.01.21 при приобретении автомобиля, в автосалоне мне дополнительно к полису КАСКО был навязан полис ГАП-страхования от СК "Альфа-Страхование" (далее - СК).<br><br>19.08.21 я отправила по электронной почте заявление установленного образца, в котором попросила расторгнуть договор. Судя по полученному 23.08.21 "отбойнику", которым мне было предложено установить приложение для "общения в чате" - заявление попало по адресу.<br><br>24.08.21 я оправила указанное заявление заказным письмом, которое успешно было вручено адресату 01.09.21.<br>Прошло 15 дней.<br><br>За это время не то что ответа официального, даже просто звонка от СК не было. Не трудно представить, что бы произошло, если бы (не дай бог) страховой случай - пришлось бы еще и "выбивать" из СК выполнения своих обязательств.<br><br>Между тем, сумма страховой премии для меня совершенно не лишние деньги и, соответственно я за них поборюсь.
АльфаСтрахование
Yury_Tol
2021-08-05 12:14:11
АльфаСтрахование
Внимательно читайте правила страхования до заключения договора. У АС Правила составлены таким образом, чтобы отказать в 90% случаев. Например, п. 3.5.6 по которому страховой случай должен произойти только на автодороге. Не на парковке, не в гараже или перед супермаркетом. Украли авто из-под дома - это не страховой случай. Наехал на невидимое препятствие там, где дорога не внесена в реестр - не страховой случай. И отказ в выплате. Как у меня. Реально полис не покрывает 90% случаев повреждения/ущерба авто.
АльфаСтрахование
firstalexxx
2021-09-15 21:01:32
АльфаСтрахование
30.08.2021 мною было оформлено КАСКО - навязанная услуга в автосалоне.<br><br>01.09.2021 я расторг договор страхования в офисе г. Сочи, ул. Нагорная, 8а - было заключено соглашение о прекращении договора страхования (№3634W/212/***/1).<br><br>До сих пор (15.09.2021) не осуществлен возврат средств. С АльфаСтрахованием подобная ситуация уже второй раз: в прошлый раз тоже тянули с возвратом средств, произвели его только по факту моего звонка уже после того, как вышел срок (10-14 дней по разным источникам). Но сейчас дозвониться до офиса не удается.<br><br>Дозвониться до самой страховой в принципе проблема - раза с десятого удается выйти на оператора (в других случаях долгое ожидание, сброс звонка, переключение на другого специалиста и сброс). Получил телефон самого офиса, - там просто не берут трубку. Видимо, придется туда ехать и лично о себе напоминать.
АльфаСтрахование
ggaliullin@gmail.com
2021-08-02 18:49:58
АльфаСтрахование
юрлицо, автопарк, страховок много разных... от Альфы одна машина застрахована. Разбило стекло камнем, что ж , бывает... у нас же упрощенная замена стекол, без справок, сейчас раз-два и сделают... ага...<br><br>квест 1й - дозвониться - нереально. сами не перезванивают.<br><br>квест 2й - дозвониться до человека , занимающегося юр. лицами... в 12 утра начали, к 5 вечера дозвонились.<br><br>Далее посылают на "подачу документов"... запись на подачу документов через 2 недели... в пятницу вечером; далеко. Потом еще неделю-две согласовывать заявку, и только после этого заказ стекла и запись на установку. Итого к сентябрю обещают новое стекло. Сейчас 2е августа...<br><br>Дорогая Альфа, думаете мы у вас свои автомобили еще раз застрахуем с таким сервисом? даже ругаемая всеми кому не лень компания "Р" нам поменяла стекло за одну (!) неделю. Это неуд.
АльфаСтрахование
user1150652
2022-01-31 23:01:21
АльфаСтрахование
31 октября 2021 года я обратился в чат страховой компании через приложение "Альфа Страхование" с вопросом "будут ли у меня проблемы, если я сейчас оформлю полис ОСАГО, а через месяц поставлю машину на учёт в другом регионе". На что сотрудник поддержки мне ответил, что никаких проблем не будет, и удостоверил в том, что полис будет действовать. <br><br>3 декабря 2021 года я оформил полис ОСАГО онлайн через приложение "Альфа Страхование". <br>29 января я поменял регион прописки, регион учёта автомобиля, госномер, СТС. После чего, в тот же день, попытался внести изменения в полис через приложение. Изменить прописку не получилось, поэтому я обратился за консультацией в чат приложения, на что мне был дан ответ, что изменения, связанные с территориальным коэффициентом онлайн не вносятся, необходим личный визит в офис. <br><br>Ближайший офис находится в сотнях километров от меня, времени на поездку до него у меня нет, поэтому я принял решение расторгнуть данный полис страхования. Сразу же отправил заявление на расторжение через их сайт. На что через несколько дней получил ответ на почту "Ваше заявление на расторжение договора ХХХ ***18 рассмотрено, договор не может быть расторгнут на основании предоставленных документов.<br>Для расторжения по причине прекращения: «Отказ от договора» необходимо сформировать новую заявку и приложить документы:- Копия паспорта Страхователя".<br><br>Копию паспорта я естественно прикладывал, считаю, что страхователь специально создаёт преграды для невозможности расторжения недействительного полиса.Подать повторное заявление на расторжение договора по какой-то причине возможно только через 3 суток, но я уверен, что и по нему будет отказ.<br>В итоге у меня на руках недействительный полис, в который я не могу внести изменения, потому что дистанционная продажа полисов у страхователя предусмотрена, а дистанционное внесение изменений нет. И расторгнуть недействительный полис я так же не могу, потому что страхователь нагло шлёт отказ, не смотря на приложение всех запрашиваемых документов.<br><br>Полагаю, таким образом Альфа-Страхование благодарит клиентов, в лице меня, которые на протяжении более пяти лет пользовались исключительно их страховыми услугами.
АльфаСтрахование