На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить КАСКО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов СК «РЕСО-Гарантия». Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы о РЕСО-Гарантия
Отзывов: 74
андрей
Санкт-Петербург
2021-09-04 10:09:50
РЕСО-Гарантия
Никогда нестрахуйте свое авто в этой компании по каско и осаго .!!!!
Я был клиентом компании 3 года ни разу не обращался по ремонту И так далее. Тут наступил страховой случай упала ветка на машину и повредила 3 элемента лобовое, стойку и зеркало, застраховал машину по каско сначала гоняли не пойми по каким сервисам, потом отказались ремонтировать лобовое стекло , теперь требуют сделать два обращения что бы я оплатил две франшизы , с апреля этого года до сих пор ничего не отремонтировали ((((
РЕСО-Гарантия
ольга
Санкт-Петербург
2021-08-26 5:53:02
РЕСО-Гарантия
КАСКО от Ресо это 100% кидалово. Они не оплатят ущерб под любым предлогом. Моя машина стояла в моем частном дворе . Порывом ветра распашные ворота стали закрываться и ударили по такой стороне. Страховка стоила мне 105 тыс. Я в США меньше платила за лучшее покрытие. Ресо запросили права лица в авто на момент «аварии». Но в машине никого не было, машина просто стояла, припаркованная. Как они теперь требуют права любого, ктотеогда-либо сидел в моей машине! Буду судиться. Но, учитывая продажный или просто некомпетентный суд в России, думаю ничего мне не светит. Держитесь подальше от этой страховки. Они мошенники, как и многие в этой стране, где человек вообще никак не защищён. В США мне бы через неделю чек прислали бы. А здесь люди источник дохода без обязательств.
РЕСО-Гарантия
Александр
Москва
2022-01-27 2:33:36
РЕСО-Гарантия
Ужасная страховая компания. Выплачивают ниже минимума. Долго расчитывают сумму. Влажил в ремонт более200к,выпоатили 90к. Заключительный мой опыт в страховании в этой страховой. Ни кому не советую!!!!!!!!!
РЕСО-Гарантия
Сергей Сер
Королев
2021-12-14 8:11:04
РЕСО-Гарантия
Приобретали страховку Каско и Осаго в Ресо.
По Каско отказались возмещать ущерб, документы были предоставлены из МВД.
Не ремонтируют одну деталь без справок, хотя по Договору у клиента есть такое право.
Не понятно, для чего такая страховка, если ею не возможно воспользоваться по назначению!?
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!
РЕСО-Гарантия
Игорь
Москва
2021-12-07 12:43:40
РЕСО-Гарантия
Ужасная компания, обманывает клиентов, отказывается выполнять договорные обязательства под любым предлогом.
Сначала страховая отказала в урегулиповании страхового случая по делу АТ11568566 сославшись, что повреждение крепления люка бензобака не относится к страховому случаю. После того, как был приведен пункт договора и правил страхования, где черным по белому написано, что это страховой случай, и стало понятно, что страховая просто обманывает клиента и не хочет исполнять свои обязателтства, они придумали новую отговорку, что данное повреждение якобы является "скрытым" и не относится к страховым случаям. Хотя данное повреждение было зафиксировано сотрудником страховой в акте осмотра.
Таким образом усмариваю в действиях страховой Ресо-Гарантия попытку обмануть меня, на лицо явные признаки мошеннических действий со стороны страховой.
РЕСО-Гарантия
михаил
Ярославль
2021-11-23 10:53:21
РЕСО-Гарантия
Два года подряд оформлял полисы КАСКО на автомобиль. С оформлением полиса, приемом денег и документов по убыткам проблем нет. Полисы оформлялись на условиях направления машины на ремонт, в случае возникновения ущерба, а не выплаты компенсации в денежной форме. Но к сожалению компания РЕСО-Гарантия это нормально организовать не может. Направляют для оценки ущерба на станцию (стандартная процедура) которая технически не подготовлена и не может оценить скрытые повреждения и определить работоспособность датчиков и узлов, заявленных, и подтвержденных документами ГИБДД, к ремонту (у них нет соответствующего оборудования). Затем идет общение между станцией и страховой без участия клиента. О чем они договорились по объемам работ не понятно! Клиенту приходит только уведомление о направлении на ремонт, без детализации. Станция красит хорошо, но ремонта или замены неработающих датчиков и узлов не производит, ссылаясь на страховую, что эти работы не согласованы. И начинается "хождение по мукам": написание претензий, их рассмотрение, проведение экспертиз (которые нужно было делать до ремонта), направление для решения в Москву, отказы, обжалования и т.д. Решение явного и пустякового (если оценивать в деньгах) вопроса занимает больше полугода! А автомобиль не может в это время нормально эксплуатироваться из-за повреждений. Возникает риск новых ДТП. В итоге вердикт: "В ремонте отказать". СК РЕСО-Гарантия в угоду своим прибылям найдёт множество предлогов чтобы не выполнять обязательства перед страхователе. Поэтому она КЛИЕНТОНЕОРИЕНТИРОВАННАЯ.
Жаль, что я дважды связывался с ней. И дело не в деньгах, уплаченных за полисы, и их количестве, а в отношении к клиенту, который приносит им эти деньги. Не рекомендую никому эту компанию к сотрудничеству.
РЕСО-Гарантия
specnv
2021-08-12 15:19:15
РЕСО-Гарантия
Произошёл страховой случай ***5 по риску "Ушерб": во время проезда пункта взимания платы на платной дороге произошло самопроизвольное опускание шлагбаума, в результате повреждено ЛКП стойки, скол лобового стекла, есть протоколы ГИБДД.<br><br> Центр выплат ссылается на заключение экспертизы, что повреждение лобового стекла не относится к этому страховому случаю, доводы, что на ПВП ведётся видеонаблюдение, и результат экспертизы не соответствует действительности не принимаются. Учитывая франшизу которую я как клиент должен заплатить СТОА (стоимость лобового стекла), весь риск для СК составляет 3000 рублей! <br><br>На встречу не идут. За 11 лет первый раз вижу такое отношение к клиентам. Категорически не рекомендую связываться с данной страховой компанией, особенно по КАСКО.
РЕСО-Гарантия