Стоимость и тарифы полиса ОСАГО в Сургуте будут одинаковы у всех страховых компаний в зависимости от мощности и периода использования в течении года. С помощью калькулятора ОСАГО онлайн вы можете рассчитать цену полиса с учетом типа транспортного средства, мощности двигателя, времени использования вашего автомобиля и данных о водителях в 5 страховых компаниях.
Отзывы об ОСАГО в Сургуте
Отзывов: 8
Вера
Сургут
2021-09-01 10:58:22
Югория
Отказали в выплате по КАСКО! В отказе написали якобы не страховой случай! На крыше авто, обнаружила повреждение, скол и вмятина размером с 5 рублевую монету, в компании сказали обратиться в полицию и принести отказ о возбуждении дела. Все принесла, а ответ прислали, что в выплате отказано! С момента покупки авто страховку и Осаго и КАСКО делали в Югория, 4 года подряд. Больше страховаться не буду в Югория и всем знакомым не посоветую. Деньги берут, а как касается выплат на ремонт, в отказ.
Югория
Сургут
2021-08-16 6:01:05
Югория
Отличная компания, страхую машину только там, цены доступные, отрабатывают страховые случаи быстро и быстро принимают решения, по он чего отправляют на ремонт.
Югория
Сургут
2021-08-16 5:48:41
Югория
Отличная компания, страхую машину только там, цены доступные, отрабатывают страховые случаи быстро и быстро принимают решения, по он чего отправляют на ремонт.
Югория
Диана
Сургут
2021-12-28 12:24:23
Югория
Уже 3 года страхую свой Авто только в Югории,каждый год,заблаговременно,сотрудники звонят и напоминают о продлении,так что,точно не забудешь,что нужно продлевать страховку,с моей работой это очень важно для меня))) Сотрудники всегда вежливые,компетентные,рада что являюсь клиентом данной страховой
Югория
Валерия
Сургут
2022-02-18 10:42:30
Югория
Осталась очень довольна отделjм по работе с VIP клиентами. Специалист Анастасия М. быстро, грамотно проконсультировала по продуктам, подобрала оптимальный вариант страхования и произвела оплату в моем рабочем кабинете в удобное для меня время. Это очень удобно. Спасибо и удачи в дальнейшей работе!
Югория
Григорий
Сургут
2022-01-27 4:12:34
Тинькофф Страхование
(В комментариях дополнения об этой ситуации.)
Клиентом "Тинькофф страхования" я являюсь уже третий год (оформлю ОСАГО только здесь). Решил оформить и КАСКО, так как супруга стала чаще использовать авто. Как обычно, в приложении открываю новый продукт, ввожу данные и получаю сообщение типа "заявка принята, с вами свяжутся". Близится конец дня- звонка нет. Ладно, звоню сам. Оператор выслушивает мою проблему и переключает на другого оператора. Потом опять другой оператор предлагает заполнить заявку по телефону. Отказываюсь, так как это долго.
В итоге оформление полиса заняло несколько дней. Заявка из приложения не обрабатывалась и мне не перезванивали. Когда звонил я, меня футболили от оператора к оператору. Причём каждый следующий оператор ни слова о моей проблеме не знает и всё приходится рассказывать по новой.
С горем пополам полис оформлен. Назначаем дату и место осмотра авто. На следующий день я ухожу на больничный и звоню с просьбой перенести адрес осмотра авто с рабочего на домашний. После нескольких операторов мне всё-таки объясняют, что адрес перенести нельзя. Можно только отменить старую встречу и назначить новую. Соглашаюсь. Через время решаю перезвонить сам и узнать, перенесли встречу или нет. Снова несколько операторов (уже не смешно) и ответ, что адрес никто и не менял:) Это было последней каплей и я решил расторгнуть КАСКО, которое ещё даже своё действие не начало. Так как такое сотрудничество на самом начальном этапе вызывает только отвращение.
Дальше начался просто ад. Суммарно я общался с операторами больше двух часов только по расторжению полиса. Один оператор знает чуть больше другого о процедуре расторжения. Моим заявкам ставили приоритет и обещали рассмотреть в течение 3-х часов (спойлер: никто не перезвонил). По итогу сейчас я жду решения от какого-то отдела до 28.01.
Этого опыта мне достаточно, чтобы никогда не иметь дел с "Тинькофф страхование". А ещё я на телефоне провёл суммарно больше времени, чем если бы поехал в офисы нескольких страховых компаний. Ещё я оставил две жалобы на операторов впервые за всю свою жизнь.
Тинькофф Страхование
Юрий
Сургут
2022-02-12 9:53:12
Ингосстрах
Я, И. Юрий Раисович являюсь страхователем по договору страхования Al****. Мною 02.08.2021 с Вашей страховой компанией был заключен договор страхования № Al**** в тот же день я в полном объеме оплатил страховую премию в размере 52019 рублей, в подтверждение чего мне был выдан страховой полис Al****. В соответствии с положениями данного договора страховая компания приняла на себя обязательство за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить мне (страхователю) или определенному договором (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки, либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Я своевременно и в полном объеме оплатил страховому агенту страховую премию и страховые взносы, указанные в договоре. При этом 26.01.2022 мною было принято решение продать свой автомобиль в трейдин и купить новый Фольцваген Тигуан, т.к. Тойота откровенно не устроила в связи с дискомфортом автомобиля, а также не устроили технические и динамические качества автомобиля. Пока специалисты автосалона осматривали автомобиль, был составлен предварительный договор купли продажи между мной и автосалоном. Права на передачу страховки Каско я не передавал. В это время я посетил офис вашей компании и написал заявление на расторжение договора страхования, в связи с предстоящей продажей автомобился. 2 февраля на мой телефон пришла смс от вашей компании, что договор страхования не может быть расторгнут. Номер задачи 424319440403. Прошу вас рассчитать, часть периода с даты подачи заявления, а именно с 26.01.2022 года и произвести выплату на указанный мною счет, денежных средств за расторгнуты период
Ингосстрах
Евгения Олеговна
Сургут
2021-08-16 9:37:22
ВСК
Компания безответственных людей, невозможно дозвониться, постоянно переключают и не отвечают, на сотовый не реагируют и во все.
Страховали новую машину в ВСК по лизингу на 3 года - оплата ежегодно, было 3 страховых случая, первый случай был 2019 году (октябрь месяц) машину поцарапал не известный, через год машину отремонтировали, два последующих были в 2020 году и до сих пор машину не отремонтировали, вечно исправляют документы, нет взаимодействия с автосалоном, друг на друга перекладывают вину по утере документов, то Сибкар г. Сургут на ул. Набережный пр-к заказал запчасти, то оказывается ВСК документы не верные отправил, и они не заказали. Машину продать мы не можем так как она не отремонтирована, в ожидание чуда больше года. Не советую эту компанию.
ВСК
Стоимость ОСАГО в Сургуте - расчет стоимости
Страховка на машину в Сургуте рассчитывается по следующей формуле:
Цена ОСАГО = ТБ × КТ × КБМ × КВС × КО × КМ × КС
где:
- ТБ – базовый тариф в рублях. Он устанавливается страховой компанией и может варьироваться от 2224 до 5980 рублей.
- КТ – территориальный коэффициент. Это показатель, который зависит от места регистрации собственника. Он зафиксирован для всех субъектов РФ и отражает интенсивность дорожного движения. Например, для Москвы КТ составит 1,8, а для Магадана — 0,82.
- КБМ – коэффициент бонус-малус. Это скидка за безаварийную езду. Коэффициент варьируется в диапазоне от 0,5 до 2,45*.
- КВС – коэффициент в зависимости от возраста и стажа водителя.
- КО – количество водителей. Если количество водителей ограничено, то все водители, допущенные к управлению транспортным средством должны быть указаны в страховом полисе, и коэффициент составит 1,0.
- КМ – коэффициент мощности двигателя. Чем мощнее двигатель собственника, тем дороже будет стоить полис страхования.
- КС – коэффициент сезонности. Он зависит от срока действия страховки на машину.
*С 1 апреля 2022 года безаварийные водители по ОСАГО получат еще 8% скидки. При этом максимальный коэффициент, составит 3,92 (сейчас он равен 2,45).
Документы для оформления ОСАГО в СУРГУТЕ
- Паспорт страхователя и владельца автомобиля. Страхователем может быть не только владелец, в этом случае нужны оба паспорта.
- ПТС (паспорт транспортного средства) и СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства).
- Водительские удостоверения лиц, которые будут вписаны в полис.