На данный момент, в нашей стране насчитывается около трехста страховых компаний, позволяющих оформить ОСАГО и КАСКО для автомобиля. Естественно, страхователю хочется найти для себя лучшую. Для сравнения и выбора, можно ориентироваться на отзывы.
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами реальных клиентов СК Ренессанс Страхование. Изучить мнения других людей, оценить плюсы и минусы, а также, оставить свой отзыв об опыте сотрудничества.
Отзывы о Ренессанс Страховании
Отзывов: 436
Kyarizov
2021-08-19 18:59:25
Ренессанс Страхование
Здравствуйте , хочу честно , поделиться опытом с непрофессиональным подходом компании , которая выставляя сроки на рассмотрения направления не соблюдают даже элементарного, своего же срока ! Кормит завтраками текстом<br><br> «Здравствуйте! Ваше обращение получено и будет обработано в течение 1-2 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте ответа.»<br><br>После ожидания в сроком 15 рабочих дней , начал звонить и конечно же обрадовали тем , что процесс вообще никак не тронут , что за 3-х недельным ожиданием следует подождать ещё , а сколько - неизвестно . <br><br>Категорически не профессиональный подход , никакого ответственного лица нет , все в каком то вообразимом процессе и в непонятной стадии разбирательства . Сроки ? За них здесь не отвечают ! <br><br>Группа Ренессанс Страхование<br>прошу обратить внимание на мой честный отзыв и на мой страховой случай УУ-***.
Ренессанс Страхование
deekey
2021-08-16 13:08:01
Ренессанс Страхование
23 декабря 2020 г. в г. Челябинск я, на автомобиле Форд Эксплорер, попал в ДТП. Со мной совершила столкновение водитель Фольксваген Гольф, виновница на Гольфе пострадала в ДТП, из-за чего продвижение дела и сбор документов для СК занял месяцы...<br><br>Если коротко:<br><br>8 июня 2021 г., спустя 5 месяцев, наконец-то мне выдали Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от<br>02.06.2021 г., которое я отправил в Ренессанс (хотя в ГИБДД уверяли, что Определения о возбуждении дела и нулевого акта освидетельствования, отправленных в СК еще 28 января, для выплат по КАСКО достаточно).<br><br>16 июня 2021 г. от Ренессанс пришло сообщение, что направление на ремонт готово и отправлено на СТОА Планета авто. Страховая выставила лимит на ремонт 1 117 000 руб.<br><br>26 июля 2021 г. Позвонили со СТОА и сообщили, что произвели дефектовку и для ремонта требуется 1 239 000 руб, а Ренессанс утвердил только 1 117 000 руб., они отправляют уточняющий запрос в СК.<br><br>3 августа 2021 г. позвонили со СТОА и сообщили, что Ренессанс отозвал направление на ремонт, чтобы СТОА не заказывала запасные части и не производила ремонтные работы! Скорее всего они хотят её затоталить!<br><br>13 августа 2021 г. Ренессанс прислал сообщение, что вводят ее в тотал, урегулирование будет производить на условиях<br>полной гибели. <br><br>Мой автомобиль застрахован в Ренессанс, договор 004AT-20/**, страховое событие ***3, страховая сумма по риску «Ущерб» 2 235 500 руб. без учета утраты товарной стоимости.<br> <br>Автомобиль со дня ДТП находится на СТОА официального дилера «Планета авто» по направлению Ренессанс. Страховая выставила лимит на ремонт 1 117 000 руб., стоимость ремонта озвученная СТОА – 1 239 000 руб., в результате, спустя долгие 8 месяцев со дня ДТП, страховая Ренессанс решила незаконно загнать мой автомобиль в тотал, прислав сообщение, что ремонт признан нецелесообразным, урегулирование убытка будет производиться на условиях полной гибели ТС!<br> <br>Согласно правилам страхования КАСКО Ренессанс п.п. 11.22 «Полная гибель» ТС считается, если по риску «Ущерб» отсутствует техническая возможность восстановить автомобиль или стоимость восстановительных
работает превышает 75% страховой суммы, что составляет 1 676 625 руб.<br> <br>В данном случае, ремонт составляет 1 239 000руб или 55% страховой суммы!
Вопрос к СК Ренессанс: «Как же так ???»<br> <br>Напрашивается единственный вывод – признать автомобиль конструктивно погибшим. отказаться от его ремонта и заплатить минимально возможное возмещение. 3 года страховался у этой компании и не предполагал, что можно заподозрить уважаемую СК «Ренессанс» в таких сомнительных схемах!<br><br>Направил свое заявление о несогласии в Whatsapp, но никаких комментариев пока не последовало. Я готов отстаивать свою позицию в суде. Автомобиль незаконно признан конструктивно погибшим и должен быть отремонтирован на СТОА официального дилера, как это следует из действующего договора КАСКО!
Ренессанс Страхование
rostovsky
2021-07-27 17:11:33
Ренессанс Страхование
Страховой случай произошел в середине апреля. При перевозке автомобиля эвакуатором машину уронили и отказались это признавать и компенсировать.<br><br>До сих пор (27.07.2021 г.) не выплатили стоимость ущерба. Постоянно придумывают, чего ещё нужно ждать и какой документ подписать.<br><br>Дозвониться по телефону горячей линии очень сложно, операторы отвечают несвязно и постоянно что-то уточняют.
Ренессанс Страхование
user5936693
2021-09-13 3:51:32
Ренессанс Страхование
27 августа с. г. я решил расторгнуть навязанный мне автосалоном Договор КАСКО согласно Закону о Защите прав потребителей в так называемый "период охлаждения". Прибыл в офис сей компании, кстати, ЕДИНСТВЕННЫЙ на весь Санкт-Петербург. В офисе предоставил все необходимые документы по требованию сотрудника и написал соответствующее Заявление. Обещали в течении 10 дней перевести деньги на приложенные мною банковские реквизиты.<br><br>10 дней конечно же рабочих, по Закону они как бы работают. По истечении 10 дней уже вечером прислали СМС мол не хватает копии чека, ложь конечно же, ведь сотрудник этой компании принял все необходимые документы и сделал соответствующие сканы, но зато можно опять потянуть резину и деньги не платить. Я выслал сканы всех документов по электронной почте, а денег опять же нет. <br><br>Звоню. В чем дело? Начинается долгая проверка и опять да мы получили сканы Ваших документов теперь в течении 3 рабочих дней их будем рассматривать. Я им. Хочу предъявить претензию официально. В ответ. А мы не соединяем с отделом расторжения и пишите письма электронным почерком. Кто то скажет вот же мелочь какая! Не мелочь. С мира по нитке, а им пиджачок. Деньги то в обороте у них и приносят им НЕЗАКОННЫЕ доходы, что является уголовно-наказуемым действием.
Ренессанс Страхование
ai_rykov
2021-09-11 16:09:11
Ренессанс Страхование
Более 10 лет я являюсь страхователем компании Ренессанс Страхование. Милые , красивые, вежливые девушки ежегодно выписывали мне счет на оплату по КАСКО и я без задержек оплачивал.<br> <br>В конце мая этого года у меня произошло ДТП. Своевременно представил в страховую компанию все необходимые документы. Была определена первичная сумма ремонта и СТО. И далее началось... Через 20 дней я получаю от компании письмо, в котором мне сообщается, что моя машина признана не подлежащей ремонту, т.е. Полная гибель. При этом к письму не был приложен ни Акт экспертизы, ни акт осмотра машины, ни документы фотофиксации. Было просто письмо в произвольном виде. <br><br>На мой запрос представить подтверждающие документы, через 15 дней получил акт экспертизы известной компании "Респонс консалтинг" без документов фотофиксации и акта осмотра автомобиля с моим участием и участием сотрудника СТО. Не согласившись с выводами я пригласил другую компанию для оценки ущерба, которая также не согласилась с выводами фирмы "Респонс консалтинг". Направив это заключение в Ренессанс Страхование, я через две недели получаю ответ, что решение пересмотрено, согласован ремонт на станции, определен лимит ответственности.<br> <br>Казалось бы все отлично. Но получаю звонок от мастера-консультанта СТО Рольф Пулково СПб, который в ультимативной форме стал требовать с меня более 100 тыс рубле на ремонт автомобиля, отказавшись предоставить обоснование данной суммы и пригрозил отправить в Ренессанс данные о вскрывшихся повреждениях такие, что машину признают вновь не подлежащей ремонту. Я отправил письмо в Ренессанс Страхование, описав вымогательство сотрудника СТО и попросил направить меня на другую СТО. И через 15 дней получаю ответ, что моя машина признана не подлежащей восстановлению. Причем опять без предоставления акта комиссии и др документов. Просто копия слово в слово первого письма.<br> <br>Пошел 4-й месяц переписки. Кто занимается мои делом в страховой компании выянить не представляется возможным. На звонки отвечают сотрудники колл-центра, cегодня Мария, завтра Ольга, и т.д...,которым каждый раз нужно рассказывать историю сначала. Переговорить с исполнителем не возможно, сотрудники колл-центре отвечают, что им запрещено переключать на исполнителей. <br> <br>Возникают вопросы: это такой "профессионализм" сотрудников или это специально доводят клиента до состояния, когда он в отчаянии соглашается на выплату копеек за машину? Вначале тотал, потом не тотал, теперь опять тотал без объяснения. Готовлю документы для обращения к Финансовому уполномоченому.<br>Вывод о данной компании делайте сами.
Ренессанс Страхование
nikolay__
2021-09-08 15:13:05
Ренессанс Страхование
Я являюсь владельцем автомобиля Hyundai Tucson 2008 г.в. Более десяти лет страховал автомобиль в компании "Ренессанс страхование". За указанное время у меня не было ни одного обращения по страховым<br>случаям. Оценка автомобиля всегда предлагалась страховой компанией, и в этом году составила около 340 т.р.<br><br>9 июня 2021 г в г. Санкт-Петербурге автомобиль первый раз за все время страхования попал в аварию. Для возмещения ущерба я обратился в страховую компанию. Для оценки ущерба я был направлен к официальному дилеру "Huyndai Рольф" (далее СТО). По оценке СТО стоимость ремонта составила<br>около 75% от страховой суммы с учетом амортизации на день возникновения страхового случая, что составляет 230 т.р. (у меня на руках имеются документы из СТО). На основании этой оценки страховая компания приняла решение о технической гибели автомобиля.Мне были предложены следующие варианты возмещения:<br>1. Получить 308 т.р. и отдать уцелевшие остатки<br>2. Получить 30 т.р и оставить уцелевшие остатки <br><br>Мне сумма ремонта показалась завышенной, и я обратился в страховую компанию с заявлением о пересмотре решения о технической гибели автомобиля. В ответ я получил отказ от пересмотра решения, подкрепленное новой независимой экспертизой, сделанной по заказу страховой компании в "ООО Респонс Консалтинг", которое полностью соответствует оценке СТО попунктно, однако цены на запасные части и работы были подняты еще на 15% относительно цен указанных официальным дилером и стоимость ремонта уже составляла 260т.р.<br><br>Я заказал независимую экспертизу в ООО "Тех Эсперт", которая установила ущерб в 147 т.р. (оценка есть на руках), что существенно меньше 75% от страховой суммы с учетом амортизации на день возникновения страхового случая.С вышеуказанной экспертизой я обратился в страховую компанию с досудебной претензией, однако снова получил отказ в ремонте.<br><br>Далее предстоит обращение к финансовому омбудсмену и, возможно, суд.Я считаю, что страховая компания всеми силами, завышая стоимость ремонта, пытается добиться технической гибели автомобиля, т.к. в этом случае она сможет продать остатки не дешевле выплаченной мне страховой суммы и, таким образом, сильно сэкономить на ремонте. Для клиента с 10-летним стажем, который все это время приносил страховой деньги, это особенно неприятно. В "Ренессанс" больше ни ногой.
Ренессанс Страхование
user1744573
2021-08-24 17:38:39
Ренессанс Страхование
Главное - втюхать договор, что дальше, не важно. Если Вам плевать на свои чувства, время, деньги, - это Ваша СК.<br>Прилетел камень в лобовое, в арр Быстро оформил СС. На следующий день получил решение и направление, - фантастика. Уточнил у СК, могу ли доверять СТО, так как не официал и т.д., на что получил увереное «Да, это наш партнёр»! Звоню в СТО (CarGlass) для замены стекла, стекла нет, записали на через 10 дней, на субботу, на 14:00... А после началось… перезванивает тип из СТО и на чем свет стоит, ругает операторов калцентра, мол, тупые, дармоеды, курят несвежее (с) и т.д., оказывается, что работают они в субботу до 13:00 и надо перезаписаться, - жалко утро субботы (и, вечер пятницы), но, хотелось закрыть вопрос по стеклу. <br><br>Пришла суббота, я встал в 07:00, что б к 08:00 приехать в СТО, проехав, зевая и проклиная камень, прилетевший в стекло. Приезжаю к ним… и узнаю, что стекла нет (или есть, но, разбилось, по разным версиям от разных сотрудников). Но, они не виноваты, они за это не отвечают, а я могу со своими ожиданиями идти на все четыре стороны. И, права не имею предъявлять им, ведь стекло не они били, и ответственность не их.<br><br>я злюсь. Но, понимаю, что я не готов доверить таким сотрудникам свой автомобиль, - я д его не на помойке нашёл. А людям без чувства ответственности, разве что с такие доверять можно. <br><br>Звоню/пишу в СК, - а от туда «0» ответа. С 10-го раза дозвонился, выслушали, пообещали помочь аж за 10 минут. Прошло 3-е суток, я там же и в том же статусе. Горячая линяя, почта, WhatsApp, странички в СС не отвечают или пишут многозначительное « Мы видим ваше сообщение и обязательно его обработаем»… <br>Сожалею, что продлил КАСКО с этой конторой, больше так не ошибусь. И Вас предостерегаю. Так относиться к клиенту даже на почте и/или в сбере себе не позволяют.
Ренессанс Страхование