Стоит ли покупать новый УАЗ Патриот

[Всего:    Средний:  /5]

В этом году с конвейеров Ульяновского автозавода наконец-то сошли первые «Патриоты» с АКПП. Этого события ждали очень давно, поскольку спрос на автомобили с «автоматом» в России непрерывно растёт. Так же двигатели УАЗ Патриот сконструированы специально для новой модели

Как известно, российский внедорожник УАЗ-Патриот имеет неоднозначную репутацию у отечественных автолюбителей. С одной стороны это самый дешевый автомобиль такого класса, из всех моделей, продаваемых в России, с другой – многочисленные нарекания и отрицательные отзывы реальных владельцев отпугивают значительную часть потенциальных покупателей.

Важнейшим конкурентным преимуществом этого автомобиля является уже упоминавшаяся выше (относительно!) небольшая цена. УАЗ-Патриот – это солидный и вместительный двухтонный полноприводный автомобиль, обладающий высокой проходимостью, предназначенный для перевозки людей и грузов, в том числе в условьях бездорожья. Но на этом список достоинств обрывается и начинается длинный ряд недостатков и изъянов.

Главным недостатком «Патриота», по мнению большинства автолюбителей, является совершенно безобразное качество заводской сборки. Многочисленные поломки и отказы у абсолютно новых, только что сошедших с конвейера автомобилей, случаются именно по этой причине. На втором месте в списке дефектов стоит крайне низкая коррозионная стойкость всего «железа» автомашины: если не сделать качественную антикоррозионную обработку автомобиля, которая обойдётся новоиспеченному владельцу, по крайней мере, в десять тысяч рублей, то рама, кузов, двери и пороги начнут гнить буквально в первые же месяцы после приобретения. На фоне этих двух фундаментальных пороков, остальные изъяны кажутся не такими уж существенными. А их ещё немало. Прежде всего, стоит отметить повышенный расход топлива. При езде по городу расход бензина может превышать двадцать (!!!) литров на сто километров. Также расход топлива резко возрастает при скоростной езде по шоссе. Вдобавок на высокой скорости водителя и пассажиров донимает сильный шум в салоне. Существенным недостатком является и сравнительно небольшая мощность двигателя. Для двухтонного автомобиля сто тридцать пять «лошадей» под капотом – это не так уж много.

Читайте так же  Сколько нужно качать - Давление в шинах авто?

Однако время не стоит на месте. Специалисты с Ульяновского автозавода уверяют, что за последние два года качество сборки существенно возросло. Также в результате принятых мер резко возросла стойкость автомобильного «железа» к коррозии. Устанавливаемая на новые модели автоматическая коробка позволяет снизить расход топлива: при езде по шоссе расход уменьшается, по крайней мере, на литр, а по городу – на два литра и больше. Да и шум в салоне автомобиля у моделей с автоматической коробкой резко снизился. Наконец, с конца года, УАЗ-Патриот планируется оснащать новым отечественным двигателем ЗМЗ мощностью в сто восемьдесят лошадиных сил. С одной стороны, все эти нововведения призваны улучшить качество автомашины, чтобы повысить её привлекательность у автолюбителей, с другой – они увеличивают цену, этим самым как раз отпугивая потенциальных покупателей.

Итак, приняв во внимания все вышеперечисленные плюсы и минусы, каждый автолюбитель должен решить сам, стоит ли действительно покупать новый УАЗ-Патриот?

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *